А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Поставщик оборудования и эскалаторов ЗАО «Элэс» не успевает за темпами строительства и реконструкции московского метрополитена, сообщает в четверг пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
МОСКВА, 7 июня - РИА Новости. Поставщик оборудования и эскалаторов ЗАО «Элэс» не успевает за темпами строительства и реконструкции московского метрополитена, сообщает в четверг пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
В прошлом году начальник подземки Иван Беседин заявил, что метрополитен приступил к подбору площадки на территории столицы, где планируется производить эскалаторы. Он отметил, что в случае, если количество заводов-изготовителей будет меньше двух, то к 2013 году эскалаторов для метро не хватит с учетом масштабного строительства столичной подземки. В настоящее время эскалаторы для московской подземки поставляет только ЗАО «Элэс», которое не справляется с возросшими потребностями города, который в ближайшие пять лет намерен увеличить протяженность метрополитена на 75 километров. В этом году из-за срыва поставок эскалаторов было отложено открытие после ремонта вестибюля станции «Медведково» и станции «Парк культуры»-кольцевая.
«После ремонта задерживается открытие вестибюля на станции метро "Бабушкинская". Причина срыва сроков заключается в вынужденном простое из-за задержки в поставке эскалаторов. Учитывая нынешние масштабы строительства и реконструкции, проводимые на московском метрополитене крупнейший в России поставщик оборудования ЗАО "Элэс" (Санкт-Петербург) не успевает за темпами строителей из-за нехватки производственных мощностей», - говорится в сообщении.
Пресс-служба подчеркивает, что в настоящее время столичное правительство заинтересовано в новых поставщиках эскалаторов, автобусов, трамваев и троллейбусов.
«Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и ГУП "Московский метрополитен" проводят оперативный анализ всех ремонтных работ столичной подземки с тем, чтобы уточнить приоритеты, завершить начатые работы качественно и в срок, тем самым свести до минимума вынужденные неудобства для пассажиров», - уточняется в сообщении.
Ранее в пресс-службе мэра и правительства Москвы сообщили, что всего в 2012-2014 годах в столичном метро предстоит заменить 53 эскалатора на действующих станциях. Еще 102 эскалатора будут установлены на строящихся станциях метрополитена. В ближайшие три года планируется заменить эскалаторы на станциях «Ботанический сад», «Бауманская», «Проспект мира» Кольцевой линии, «Рижская», «Фрунзенская», «Киевская»-кольцевая, «Новослободская», «Смоленская» и «Спортивная».