А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Штрафы для магазинов: станет ли некачественных продуктов меньше?

По данным Роспотребнадзора, примерно половина всех товаров на наших прилавках не соответствует нормам безопасности и качества. Впрочем, уже скоро продавцы некачественных товаров могут разориться. Штрафы для них в ближайшее время могут повысить десятикратно - до 700 тысяч рублей. Соответствующий документ уже рассматривает Госдума.

Подробнее эту инициативу ведущие «Утра России» обсудили с директором Союза независимых сетей России Сергеем Кузнецовым.

В нашем представлении, в том, что на полках магазинов лежит некачественный товар, виноваты розничные сети, которые реализуют продукцию. Но на самом деле в процессе участвует большое количество юридических лиц: от производителя и перевозчика до продавца. Как здесь можно уследить за качеством продукта? Ведь внеплановые проверки в магазинах не предусмотрены, а плановые проводятся раз в три года и по уведомлению.

По мнению Сергея Кузнецова, проверки здесь - не главное. «В настоящее время конкуренция между розничными предприятиями достигла очень высокого уровня. И сами владельцы магазинов заинтересованы в том, чтобы продавать качественный товар. Сами розничные предприятия заинтересованы во всестороннем контроле», - отметил он.

Однако здесь есть некоторые противоречия, отметил он. Штрафы в этой сфере сегодня выставляются только юридическим лицам, организациям. То есть, если в ходе проверки на полке магазина обнаружен просроченный продукт, на этом проверка и заканчивается - магазин штрафуют. По мнению Сергея Кузнецова, проверка должна устанавливать конкретных лиц, виновных в этом. «В этом может быть виноват поставщик либо конкретный сотрудник предприятия розничной торговли, который не выполнил жесткие должностные инструкции», - пояснил он.

В такой ситуации немалый штраф выставляется магазину, при этом магазин не может адекватно наказать своего сотрудника, из-за которого пришлось нести убытки. «Здесь есть существенный момент неурегулированности законодательства. Мы предлагаем идти до конца: находить конкретное виновное лицо и наказывать его. Одна из наиболее эффективных мер - штраф, в том числе, и для физического лица», - заключил он.