А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Российский пилот «Катерхэма» - о поднадоевших перелетах, работе с командой и предстоящей гонке.
Российский пилот «Катерхэма» Виталий Петров - о поднадоевших перелетах, работе с командой и предстоящей гонке.
- Виталий, переход в «Катерхэм» что-то изменил в вашем быту? Переезжать из Оксфорда не пришлось?
- Нет, в быту абсолютно ничего не изменилось - все осталось, как было.
- А вопрос с британской визой решили?
- Да если бы этот вопрос только с британской визой возникал. Англичане-то, как раз, дали мне долгосрочную визу, и с шенгеном все в порядке. Но есть же еще Канада, Австралия, Малайзия и много других стран. Почти все консульства требуют личного присутствия, нужно специально приезжать в Россию, а это трата времени, это лишние перелеты - а их у меня и без того хватает, достали уже, хочется по возможности побольше на одном месте бывать.
- Зато лишний повод побывать дома.
- Знаете, я в последнее время дома часто бывал. И перед Барселоной приезжал - на мамино пятидесятилетие, у после Барселоны ненадолго заскакивал. А сейчас, наоборот, хочется побольше времени в Англии проводить. Хочу обсудить с командой и изменить свой график - на сегодня слишком много летаем, слишком мало времени остается на то, чтобы спокойно потренироваться, заниматься машиной.
- Когда идут тесты, тренировки - тут без вопросов. А на заводе в чем заключается ваше участие в работе над машиной, что вы можете в ней реально улучшить?
- Своими руками, наверное, ничего. Но ведь никто лучше пилота не чувствует, как то или иное изменение на машине отзовется - так что наши с Хейкки советы лишними не бывают. Хотя как раз сейчас ситуация немножко нестандартная. В команде хорошо понимают, где мы отстаем. Поэтому мое присутствие сейчас на заводе не особо и нужно - сейчас нужны инженеры, которые, гоняя машину в аэродинамической трубе, понимают, что с ней нужно делать.
- То есть причина вашего отставания в скорости - прежде всего в аэродинамике?
- Пока да.
- И когда можно надеятся на улучшение аэродинамики - и, соответственно, на прибавку результатов? В Монреале?
- Нет, думаю, особенно рассчитывать на это не стоит: за две недели такие проблемы. В Монако нам немного помогли подготовленные специально для этой гонки обновления, но в Канаде-то трасса совершенно другая. И я не думаю, что в Канаде мы будем выглядеть такими же быстрыми, как на монакских улицах. Да и в команде говорят, что реальных улучшений стоит ждать разьве что после Сильверстоуна. Но и в Монреале мы все равно будем бороться изо всех сил, будем стараться выжать из машины все, что возможно.
- Но хотя бы KERS в Канаде вам поможет? В Монако он отказал в субботней тренировке, и квалификацию вы ехали без него. Да и вообще вы несколько раз сетовали, что с KERS у вас, в отличие от Хейкки, какие-то проблемы?
- Да нет, это не совсем проблемы. Просто у Хейкки другой стиль пилотирования, а может, он просто не видит разницы - раньше-то у «Катерхэма» KERS не было. А я эту разницу ощущаю. Потому и пытаюсь заставить команду больше работать над этой системой.
- Получается?
- Тяжело пока. Потому что KERS - дело для команды совершенно новое. Но к моим просьбам в «Катерхэме» прислушиваются, старются выполнять их. Так что надеюсь, что все получится. Пусть и не сразу. Команда-то у нас отличная.