А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Каждый третий водитель Москвы ежедневно совершает поездки из спальных районов города в центр и обратно. При этом автовладельцы из Западного и Юго-Западного административных округов приезжают в центр в 1,5-2 раза чаще, чем водители из других АО
Как известно, чтобы победить врага, прежде необходимо хорошо его изучить. Похоже, что об этой мудрости, наконец, вспомнили и столичные чиновники, которые никак не могут справиться с пробками. Впервые за последние годы власти города взялись за детальное изучение транспортных потоков в городе.
С этой целью с мая этого года на сайте Департамента информационных технологий проводится опрос «Транспортные потоки в Москве», с помощью которого власти пытаются больше узнать о маршрутах москвичей. Причем речь идет как о личном, так и об общественном транспорте. Для участия пользователю (личные данные вводить не нужно) предстоит ответить на десятки самых разнообразных вопросов: к примеру, какое у вас образование, как вы добираетесь от дома до работы и сколько времени это занимает.
Вопросы в анкете охватывают практически все представленные в Москве виды транспорта: от велосипедов и мопедов до такси и легкого метро. Причем особое внимание уделяется автомобилям (есть ли в семье машина, как часто ею пользуются). Столичные власти надеются, что подобное анкетирование поможет усовершенствовать действующую транспортную сеть города. Как ожидается, на основе полученных данных будет создана транспортная модель столицы.
Нашествие с запада
Между тем, компания «Геолайф», специализирующаяся на мониторинге дорожного движения в Москве, провела исследование, посвященное суточным миграциям автомобилей в столичном регионе. Для разработки модели передвижений машин использовались данные с нескольких десятков тысяч авто, оснащенных телематическим оборудованием (системы спутникового слежения).
Наибольший интерес для исследования представлял Центральный административный округ (ЦАО) Москвы. Именно в направлении центра каждое утро стекаются потоки автомобилей, из-за чего ситуация с пропускной способностью дорог наиболее сложная.
Согласно полученным данным, соотношение миграционных потоков в сторону ЦАО утром и из ЦАО вечером практически не изменяется. На основе этих данных можно сделать вывод, что суточная миграция связана с ежедневными поездками от места жительства к месту работы или учебы и обратно.
По данным аналитического отчета компании «Геолайф»
Отмечается любопытная тенденция: поток транспорта из двух округов Москвы - Западного и Юго-Западного - в 1,5-2 раза превышает по объему потоки с других направлений.
С учетом того, что въезд в центр с этой стороны дополнительно ограничен естественной преградой в виде Москвы-реки, необходимость поиска новых решений по повышению транспортной доступности центра для жителей данных округов является очевидной.
А вот из ЮАО доля машин, направляющихся в центр, гораздо меньше, чем из остальных районов (от 23% до 25% в зависимости от времени суток).
Неожиданно выяснилось, что передвижение между Южным и Западным округами Москвы гораздо более интенсивно, чем на других направлениях. Для города в целом это явление нехарактерно и сразу привлекает к себе внимание.
Это можно объяснить, в том числе, и большим количеством дорожных связей в этой части города: ТТК, Нагорный проезд, Нахимовский проспект, улица Каховка и Балаклавский проспект. В сравнении с остальными районам Москвы количество поперечных связок здесь уникально велико. Исключением является лишь территория Битцевского лесопарка, разделяющая округа между собой.
Говоря об итогах исследования в целом, можно отметить ряд важных закономерностей. Центральную часть города посещает примерно одинаковое количество жителей большинства районов. В среднем около 30% ежедневных поездок осуществляются между окраинами и центром. Только в округах, доступ из которых в ЦАО затруднен, этот показатель снижается.
Интенсивность миграционного трафика между соседними округами зависит от качества дорожной инфраструктуры. Чем выше связность дорожной сети - тем активнее взаимодействие. В целом же московские водители не злоупотребляют поездками через весь город.
Довольно значительная часть водителей совершает ежедневные поездки из Москвы в область. В среднем это значение составляет 14% от общего потока машин.
Велосипедисты вытеснят автомобили из центра
Впрочем, уже в ближайшем будущем в отдельные дни «миграция» автомобилей в городе может претерпеть существенные изменения. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, власти города рассматривают возможность перекрывать каждое воскресенье часть центра города для движения автомобилей.
«Мы будем развивать пешеходные маршруты и делать более комфортными сами улицы. Мы будем делать воскресные перекрытия для движения пешеходов и велосипедистов», - заявил накануне столичный градоначальник.
Мэрия уже разрабатывает около ста маршрутов для пешеходов и велосипедистов. Планируется, что зоны без автомобилей будут не только в центре, но и в отдаленных районах Москвы.