А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Москомнаследие приглашает москвичей 1 ноября принять участие в акции против наружной рекламы, искажающей исторический облик города.
Любой желающий может сфотографировать рекламные конструкции и прислать снимки в столичный комитет по культурному наследию. Подробности - у корреспондента «Вести ФМ» Бориса Бейлина.
В московском правительстве вокруг рекламных конструкций началась нешуточная борьба. Дело в том, что разрешение на их установку выдает столичный комитет по рекламе. Однако операторы, которые хотят разместить свою рекламу в охранной зоне города, должны пройти обязательное согласование в Москомнаследии.
Недавно исполняющий обязанности заместителя руководителя комитета по культурному наследию Александр Филяев заявил, что почти половина рекламных конструкций на памятниках архитектуры установлено незаконно. Только на Бульварном кольце таких баннеров - порядка тысячи. На этом основании чиновники из Москомнаследия предложили комитету по рекламе провести ревизию. Но там ответили, что денег на эти работы нет. Тогда комитет по культурному наследию обратился напрямую к москвичам. «Все, кому не безразличен город, - сказал Филяев, - могут сфотографировать рекламные конструкции на улицах и прислать нам. Мы все это отдадим комитету рекламы и будем добиваться демонтажа незаконных конструкций». Прежде всего, Москомнаследие интересует реклама в самом центре Москвы и на Кутузовском проспекте. По словам начальника отдела комитета по культурному наследию Москвы Антонины Золотухиной, главное - привлечь общественное внимание к ненормальной ситуацией с рекламой в столице.
«Город Москва является мегаполисом, поэтому отследить установку рекламы не всегда возможно. Поэтому цель нашей акции - привлечь внимание общественности к ситуации, которая сложилась в городе в результате бесконтрольного размещения рекламы. У нас отработан алгоритм обработки информации, которая к нам поступает. Более того, с помощью электронной почты мы уже полтора года ведем консультации по вопросу возможности или невозможности размещения той или иной рекламы в городе», - пояснила Золотухина.
В свою очередь, исполняющий обязанности председателя комитета по рекламе, информации и оформлению Москвы Владимир Макаров сообщил, что ему известно об инициативе Москомнаследия, однако он сомневается, что такая акция способна что-то изменить.
«Мы узнали из прессы о призыве наших коллег из Москомнаследия. Мы, безусловно, благодарны москвичам за помощь в наведении порядка в рекламе. Но нам представляется, что здесь технология, более чем странная, потому что москвичам будет сложно оценить - законная эта или незаконная реклама.
Такая работа комитета по рекламе проводится, у нас есть телефон горячей линии 633-51-71. И о каждой конструкции, которая представляется москвичам незаконной или мешающей, можно сообщить по этому телефону. Они получат письменный ответ с разъяснением ситуации. В данном случае нам кажется, что это популистская акция, которая проведена коллегами из Москомнаследия. И она не имеет отношения к наведению порядка», - считает Макаров.
Главным арбитром в споре чиновников из комитета по рекламе и Москомнаследия может стать новый мэр столицы Сергей Собянин . Но он по поводу ситуации с рекламными конструкциями в городе пока не высказывался.