А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
По неосторожности женившись на чужеземной мужененавистнице Равенне (Терон), король Магнус не только испортил себе брачную ночь, но и обрек на многолетнее заточение в темнице свою маленькую дочь Белоснежку (Стюарт). Когда же безапелляционное зеркало сообщит Равенне, что она на свете не всех милее, законной наследнице престола и вовсе грозит жестокая смерть - но, на счастье Белоснежки, могучий пьяница (Хемсуорт) не только не отдаст ее злой королеве, но и научит девушку обращаться с ножом.
Популярная в современном Голливуде мысль о том, что хорошие вещи случаются попарно, докатилась до классики детского фольклора. Но если недавняя «Месть гномов» визионера Сингха была, в общем, скорее смешной, то совсем новая, 170-миллионная экранизация дебютанта Сэндерса убийственно, до карикатурного серьезна. Ослепительная Терон нещадно переигрывает, однажды превращаясь в Статую Свободы, ее брат напоминает пиксельный портрет немецкого футболиста, тролль гнет (вернее, крушит в щепки) ель, в какой-то момент и вовсе начинается форменный хоррор.
Несколько дубовую, под стать Тору во второй из титульных ролей, интонацию позволительно оправдать желанием отличиться от фильма-предшественника, но сказочному сюжету она все же таки отчаянно не идет. Чуть веселее картина становится во второй половине, когда появляются гномы (не сингховские карлики, а сплошь серьезные артисты британской театральной школы - немилосердно, впрочем, загримированные), а декорации по щелчку пальца превращаются в нечто среднее между игровым «Бэмби» и «Аватаром» для бедных.
Сэндерсу бесспорно не откажешь в оригинальности подхода - и речь тут не только о червяках, воронах и осколках, в которые поминутно превращаются коварная Равенна и ее тупая свита. Куда любопытнее авторское обращение с ключевыми для первоисточника деталями - например, гномами (для начала их тут восемь) и магическим поцелуем: с его помощью, помимо прочего, разрешается - и тут же отбрасывается за ненужностью - назревающий пол фильма любовный треугольник.
Но несмотря на рожи, которые с пугающим энтузиазмом корчит Терон, и слезы, которые выдавливают из себя примерно все, картина эта довольно глупая и «Мести гномов» заметно проигрывает (в том числе, в сугубо технических аспектах вроде дизайна костюмов и изобретательности декораций). И, конечно, очень непросто поверить в то, что милая, славная Кей-Стю лезет на один подиум с Шарлиз - одной из двух американских актрис моложе пятидесяти, сравнимых по красоте с иконами золотой голливудской эры. И зеркала умеют врать.