А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Москва и область синхронизируют ремонт вылетных магистралей

Всего за три года в Москве будет реконструировано 12 магистралей, а за пять - 19, отметил заммэра столицы Марат Хуснуллин.

Столичные власти намерены реконструировать вылетные магистрали в столице синхронно с подмосковными трассами, сообщил в интервью «Российской газете» заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. «Если федералы по каким-то причинам где-то не могут начать реконструкцию своей части, мы свою тоже придерживаем, чтобы попусту не тратить денег», - сказал он.

По его данным, первыми в Московской области будут реконструированы четыре магистрали: Старокаширское шоссе - продолжение Каширки, подход Варшавки к городу Подольску, Октябрьский проспект в городе Люберцы (продолжение Рязанского проспекта) и Волоколамское шоссе.

Продолжая тему дорожного строительства, Хуснуллин признал, что в Москве не хватает дорог. По его словам, работы сейчас ведутся на 6 трассах: Каширском, Варшавском, Ярославском, Ленинградском шоссе на участке от станции метро «Сокол» до МКАД, шоссе Энтузиастов и Рублевском шоссе - Балаклавский проспект от МКАД до Варшавского шоссе. Он добавил, что планируется начать работы на Волгоградском и Рязанском проспектах, а также на улично-дорожной сети на западе столицы, которая обеспечит подъезд к «Сколково». «Всего за три года реконструируем 12 магистралей, а за пять - все 19», - сообщил чиновник.

Ранее он говорил, что после завершения этой работы, продолжится создание «связок» между районами, дорожных развязок и многих других объектов транспортной инфраструктуры.

По его словам, сейчас 60% средств, направленных в столице на строительство, тратится на создание инженерно-транспортной инфраструктуры. Он напомнил, что в предыдущие годы на эти цели уходило всего 20-30% средств. По его сведениям, сейчас власти намерены наращивать затраты на строительство железных дорог. «Надо построить по разным оценкам не менее 100 километров дополнительных путей. Где-то будем строить вторые и третьи пути, как, например, на очень напряженном восточном направлении, освобождая для этого незаконно застроенные полосы отвода железной дороги, где-то ремонтировать существующие пути», - рассказал чиновник, добавив, что ведется активное строительство Малого кольца железной дороги.

Что касается сферы недвижимости, то, как отметил Хуснуллин, она приносит Москве самую большую статью поступления доходов - более 300 млрд рублей, кроме того, порядка 100 млрд - доля поступлений от строительства. Заммэра рассказал изданию, что, несмотря на то, что власти города провели ревизию ранее заключенных инвестконтрактов, в центре столицы предполагается построить 5 млн квадратных метров недвижимости.

В феврале этого года Хуснуллин заявил, что правительство Москвы перестанет выдавать разрешения на новые стройки в центре мегаполиса. По его словам, новые стройки появятся только в случае реновации кварталов, капитального ремонта и перепрофилирования недвижимости.