А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Несколько сотен «беркутовцев» идут через Мариинский парк к ул. Грушевского. Там с трех ночи вторника начали собираться люди, которые вышли протестовать против принятия законопроекта «О принципах государственной языковой политики». На утро их уже было около четырех тысяч.
Митингующие плотно стоят на проезжей части и около выходов из парка. Стражи порядка начинают расталкивать их. На улице ливень. Люди падают в грязь. «Беркутовцы» идут по них. До середины толпы, где на микроавтобусе устроили сцену, пробраться им не удается. Их останавливают митингующие, и опять начинается толкотня. Люди руками бьют по черным шлемам стражей порядка, пинают ногами. На землю падают и протестующие, и «беркутовцы». С одного из стражей порядка слетает шлем. Его подбирает мужчина и бьет им по шлемам других стражей порядка. На «Беркут» бросают яйца, пустые бутылки из-под воды. Те в ответ размахивают резиновыми палками, брызгают слезоточивым газом. По голове попадает писательнице Светлане Поваляевой. В участок забирают нардепа-"нунсовца" Олеся Дония.
- Не ведитесь на провокации! - кричит кто-то в микрофон.
В толпе проталкивается лидер партии «УДАР» Виталий Кличко.
- Нужно вытянуть людей из ямы! - кричит мужчина на холме и вместе с другими четырьмя протягивают руки упавшим. Вытягивают с десяток на холм.
В дальнейшем еще время от времени возникает толкотня. «Скорая» забирает члена «Народной самообороны» Алексея Гетьмана. У него подозревают сломанные ребра.
На микроавтобусе по очереди выступают политики и общественные деятели.
- Я не против русского языка. Но в Украине должен быть один государственный, - говорит в толпе киевлянин 23-летний Алексей Яцика. Бьет в большой барабан. - Если есть общая идея, есть единение народа. Поэтому мы вышли на акцию протеста. Услышат наш призыв или нет - мы не ленивые, еще раз выйдем.
- Если ввести второй русский язык - может быть раскол Украины и это угрожает суверенитету, - говорит активистка «Батьківщини» 55-летняя Галина Прачук из Житомира. - Этого нельзя допустить. Нужно защитить украинский язык и выходить на протест с родными, знакомыми, близкими.
В сессионном зале «регионал» Дмитрий Шенцев туда-сюда ходит по президиуму. Он в футболке и джинсах, хотя обычно одет в костюм. Неподалеку около двух десятков его однопартийцев. Блокируют трибуну, президиум и ложу правительства, чтобы рассмотреть языковой законопроект.
«Бютовцы» и «нунсовцы» стоят у своих мест. Накрыли их двумя большими флагами, плакатом «Знищення мови - знищення Батьківщини», на котором нарисован дракон с головами Виктора Януковича, Николая Азарова и Дмитрия Табачника.
В 9.30 в зал заходит «нунсовец» Арсений Яценюк. В прошлый раз во время драки его в парламенте не было. Некоторые оппозиционеры слоняются по кулуарам.
- Клюев (секретарь Совета нацбезопасности и обороны. - «ГПУ») час назад был в парламенте, - рассказывает один из них. - «Регионалы», которые не хотели голосовать за законопроект, сейчас в шоке. Их теперь к этому принуждают. Говорят, и Рыбаков (руководитель депутатской группы «Реформы ради будущего». - «ГПУ») сдался. Поэтому голоса у них есть.
В 10.00 спикер Владимир Литвин открывает заседание. Говорит, что фракции БЮТ и НУ-НС попросили о получасовом перерыве.
- Я его объявлю после завершения рассмотрения языкового вопроса, - поднимает правую руку.
Ставит на голосование снятие с рассмотрения двух законопроектов о запрете сужения сферы применения украинского языка. «За» - 231. Потом просит голосовать за основу законопроект «О принципах государственной языковой политики».
- Остановите голосование! - кричит «нунсовец» 41-летний Андрей Парубий и бежит к местам, где сидят депутаты, которые раньше вышли из оппозиционных фракций.
Все остальные «бютовцы» и «нунсовцы» стоят на местах. Хотя накануне договаривались силой помешать голосованию. Парубию заграждают дорогу двое депутатов. Хватают за торс и отталкивают. В это время на табло - 234 голоса. Из них - 187 «регионалов», два «нунсовца», все 25 коммунистов, два «литвиновца», шесть из группы «Реформы ради будущего» и 12 внефракционных.
- Позор! - кричат и свистят оппозиционеры.
Литвин объявляет перерыв на 30 минут. К журналистам выходит один из авторов языкового законопроекта 53-летний Вадим Колесниченко. За последние пять лет ни одну из его инициатив не проголосовали. Говорит с трибуны:
- Партия регионов предлагает провести национальный круглый стол по этому вопросу. Туда нужно пригласить экспертов и специалистов, а не политиков, которые, кроме как цепляться в горло руками, ничего не умеют. Теперь у депутатов есть 30 дней, чтобы подготовить документ ко второму чтению.
В курилку идет группа «бютовцев». Они нахмурены. После перерыва Яценюк выходит к трибуне. Обещает, что оппозиция не допустит принятия законопроекта во втором чтении. После него выступает «бютовец» 48-летний Андрей Шкиль:
- Мы оставляем этот зал, чтобы вернуться сюда с людьми.
Вместе с другими оппозиционерами выходят из помещения. В кулуарах сталкиваются с заместителем руководителя «Батьківщини» Александром Турчиновым, 48 лет. Тот принимал участие в митинге под Радой.
- Мы объявляем бессрочную акцию, - говорит Турчинов. - Она пройдет не только в центре, но и всех регионах Украины. Оппозиция будет объединена защитой языка. Когда переломили щиты, которые были защитой для милиции, началась газовая атака. Я сколько участвую в мирных мероприятиях, это первая такая мощная газовая атака против мирных людей.
По кулуарам идет «регионал» 60-летний Ярослав Сухой. Его окружают журналисты и спрашивают, когда законопроект примут в целом.
- В ближайшее время. Можем и завтра, если комитет проработает все поправки, которые должны внести депутаты.