А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Ташкентский метрополитен с начала года перевез свыше 24 миллионов пассажиров

По оценкам специалистов, сегодня подавляющее большинство жителей Ташкента предпочитают прибегать к услугам столичной подземки. Объяснение этому эксперты находят весьма простое: быстрая способность перевозки пассажиров, надежность и точность движения поездов, высокий уровень культуры обслуживания, строгий порядок на станциях и в поездах.

По словам начальника ГУП «Ташкентский метрополитен» Бахтияра Садыкова, итоги пяти месяцев показали, что за прошедший период более 24 миллионов пассажиров воспользовались услугами этого уникального транспортного сооружения. Ежедневно же на этом виде транспорта перевозится порядка 180-200 тысяч человек.

Кроме того, за январь-май 2012 года в рамках программы локализации на базе ГУП «Ташкентский метрополитен» было выпущено около 50 наименований новых запасных частей.

В деятельности метро особое внимание также уделяется обеспечению безопасности пассажироперевозок. На световых указателях при спуске на платформу и всех вагонах подвижного состава размещены лозунги, призывающие к бдительности пассажиров и работников.

Помимо этого на сегодняшний день в метрополитене полностью завершена работа по установке камер внутреннего видеонаблюдения и мониторов. Теперь все пространство станций, включая платформы и вестибюль, находится под постоянным вниманием сотрудников подземки.

Для удобства пассажиров, а также во избежание длинных очередей кассы по реализации жетонов из вестибюлей перенесены в пешеходные переходы станций. Многие из них уже оснащены терминалами для безналичного расчета. В ближайшее время пассажиров ждут новшества, направленные на оптимизацию оплаты за проезд в метрополитене.

Напомним, что до 2016 года столичная подземка планирует обзавестись новыми вагонами. Их поставит Мытищинский машиностроительный завод «Метровагонмаш». На сегодняшний день узбекская и российская стороны работают над технической стороной проекта.

По оценкам специалистов, сегодня подавляющее большинство жителей Ташкента предпочитают прибегать к услугам столичной подземки. Объяснение этому эксперты находят весьма простое: быстрая способность перевозки пассажиров, надежность и точность движения поездов, высокий уровень культуры обслуживания, строгий порядок на станциях и в поездах.

По словам начальника ГУП «Ташкентский метрополитен» Бахтияра Садыкова, итоги пяти месяцев показали, что за прошедший период более 24 миллионов пассажиров воспользовались услугами этого уникального транспортного сооружения. Ежедневно же на этом виде транспорта перевозится порядка 180-200 тысяч человек.

Кроме того, за январь-май 2012 года в рамках программы локализации на базе ГУП «Ташкентский метрополитен» было выпущено около 50 наименований новых запасных частей.

В деятельности метро особое внимание также уделяется обеспечению безопасности пассажироперевозок. На световых указателях при спуске на платформу и всех вагонах подвижного состава размещены лозунги, призывающие к бдительности пассажиров и работников.

Помимо этого на сегодняшний день в метрополитене полностью завершена работа по установке камер внутреннего видеонаблюдения и мониторов. Теперь все пространство станций, включая платформы и вестибюль, находится под постоянным вниманием сотрудников подземки.

Для удобства пассажиров, а также во избежание длинных очередей кассы по реализации жетонов из вестибюлей перенесены в пешеходные переходы станций. Многие из них уже оснащены терминалами для безналичного расчета. В ближайшее время пассажиров ждут новшества, направленные на оптимизацию оплаты за проезд в метрополитене.

Напомним, что до 2016 года столичная подземка планирует обзавестись новыми вагонами. Их поставит Мытищинский машиностроительный завод «Метровагонмаш». На сегодняшний день узбекская и российская стороны работают над технической стороной проекта.