А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Перед началом канадского уик-энда Бруно Сенна говорил об особенностях уик-энда в Монреале и характеристиках трассы...
Бруно Сенна: «Автодром имени Жиля Вильнёва – это трасса старой школы, бросающая серьёзный вызов гонщикам из-за неровностей и особенностей покрытия, но главная особенность предстоящего уик-энда – невероятная атмосфера. В Монреале европейский стиль и американский подход, это невероятно дружественный город, преданный Формуле 1 – трасса расположена в самом центре, поэтому там всё рядом – и автодром, и места, где можно отдохнуть.
В прошлом году погода преподнесла сюрприз, из-за сильного ливня гонку пришлось надолго остановить. Надеюсь, на этот раз обойдётся, ведь команды и гонщики с нетерпением ждут новой встречи с Канадой.
Когда вы чувствуете поддержку столь большого числа зрителей, это всегда очень здорово. Подобные ощущения у меня возникают в Бразилии, представляю, какой бы была эта поддержка, если бы я был канадцем. Болельщики в Монреале так же сильно любят Формулу 1, как в Мельбурне или Сильверстоуне – ваш день состоит из постоянных ответов на вопросы и раздачи автографов. Всё это невероятно мотивирует.
Я уже говорил о том, что автодром в Монреале – одна из немногих оставшихся трасс старой школы. Скоростная, узкая, с невысоким уровнем сцепления, ухабистая, на некоторых участках асфальт сильно изнашивается по ходу уик-энда. Допустить здесь ошибку – проще простого, тем более, что мы впервые по ходу сезона будем выступать с настройками, рассчитанными на небольшой уровень прижимной силы, что серьёзно сказывается на поведении машины.
Гоняться в Монреале очень непросто. Из-за резких перепадов температуры в течение года асфальт имеет уникальные характеристики, к тому же на разных участках он разный – организаторы восстанавливают покрытие в местах, где оно сильно изношено. В итоге трасса похожа на старый картодром, что необходимо учитывать при настройке машины и пилотировании».