А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Московские пробки заполнили уже не только городские дороги, но и жилые кварталы. Причем заторы возникают по вине местных властей. На севере мегаполиса - в Левобережном районе - чиновники решили проложить трассу прямо между многоэтажками. Осуществлению этой идеи не помешали протесты жителей. Дорога построена, и теперь в пробку жильцы попадают прямо из квартир. Лишь спустя пять лет после открытия движения районные власти признались, что ошиблись.
Всего секунда - и ребенок оказывается на проезжей части, а мама все еще выходит из калитки детского сада. Еще недавно этой дороги не было, и жители района «Левобережный» не успели к ней привыкнуть. Жительница района Алена Вазыкова рассказала: «Нам неудобно, потому что машины не тормозят здесь, и все выезжают на Ленинградское шоссе. Это очень опасно - дети выбегают из калитки сразу сюда».
Район «Левобережный» начали застраивать давно, еще в 1960-е годы, но никогда так интенсивно. Всего за несколько лет здесь выросли десятки многоэтажек, и ко всем нужны пути подъезда. Вот и решили в управе делать проезды параллельно застройке, но на самом деле - между домами, попросту поделив квартал пополам. Местная жительница Ольга Маркич возмущается: «На месте дороги здесь была зелень, здесьпели соловьи. Посадили деревья мы, все сажали. Теперь деревья вырубили. Те, кто приезжают, они просто удивляются».
На кадрах, снятых пять лет назад, когда дорогу только начинали строить, видно, как жители открыто выражали свои протесты, понимая, что километровый проезд будет использоваться как полноценный дублер загруженного Ленинградского шоссе. Тем не менее, дорога построена, и действительно, сюда постепенно проникают автомобилисты, знающие про эту лазейку, в надежде хоть чуть-чуть сократить время стояния в пробке. Преградить путь пока им могут только строители, заканчивающие работы. Жительница района Елена Стародомская поясняет: «Да, вот на этом месте были знаки и заграждения, чтоб здесь не проезжали машины. Этот поворот опасен».
Строить баррикады они, конечно, не собирались, но гнев жителей управа все-таки приняла во внимание. На вопрос о том, зачем надо было строить, чтоб теперь закрывать, глава управы отвечает просто. По его словам, город строится, и нужен некий компромисс между желаниями жителей и необходимостью развития инфраструктуры. Глава управы Левобережного района Москвы Илья Поночевный поясняет: «Там построены многоэтажные дома Они должны как-то обслуживаться, в том числе, и в чрезвычайной ситуации, такой, как, например, пожар. По маленьким внутридворовым проездам большие лестницы и подъемники не пройдут. Для этого и были построены эти проезды. Но с другой стороны мы понимаем, что если сделать этот проезд открытым, то у нас получится дублер Ленинградки. Этого тоже допустить нельзя».
Услышав, что проезда не будет, более того, что там поставят детские и спортивные площадки, жители все равно не расслабились. Они забросали главу управы множеством наболевших вопросов. Раз уж район развивается, значит, нужен и транспорт, и продуктовые магазины, и скверы, да и почта не работает уже три года.