А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Эскерхан Муталибов, требующий 1,6 млрд рублей от «Трансаэро» и ее реестродержателей, как утверждает его адвокат, доверил свои акции нынешним владельцам компании Плешаковым, с которыми Муталибовы «дружили семьями». В авиакомпании считают претензии необоснованными и подозревают аферу, направленную против существующих акционеров «Трансаэро».
5 июня в Арбитражном суде Москвы состоялось предварительное заседание по иску Эскерхана Муталибова к авиакомпании «Трансаэро» и реестродержателям «Трансаэро» ОАО «Реестр» и ЗАО «Компьютершер Регистратор». Муталибов требует взыскать с ответчиков более 1,6 млрд рублей в качестве убытка, «причиненного неисполнением или ненадлежащем исполнением обязательств».
В 2000 году 19-летний Муталибов приобрел 5% акций «Трансаэро» (более 7,69 тысяч штук), утверждает адвокат истца Татьяна Морозова. У каких компаний были куплены акции, она назвать отказалась, добавив, что «эти предприятия связаны со скандальной личностью».
В 2000 году 38% акций авиакомпании принадлежали структурам предпринимателя Бориса Березовского. Получить комментарий бизнесмена во вторник не удалось.
«Договор приобретения акций есть. При необходимости мы его предоставим суду», - добавляет она. Покупку профинансировал его отец, Магомед Муталибов. Муталибовы и Плешаковы - Ольга и Александр, сейчас основные владельцы авиакомпании, - «дружили семьями», говорит Морозова.
В момент приобретения акций Муталибов-младший, выходец из Чечни, жил в Москве, но почти сразу после этого уехал в Германию, а затем в Великобританию. С 2003 года он не пересекал границу России, так как обосновался в Лондоне и рассчитывал на британское подданство.
«Сейчас проходит процедура получения подданства, поэтому Эскерхан Муталибов не может присутствовать на процессе лично, - поясняет Морозова. - Он готов сделать это только в случае крайней необходимости».
В деятельности компании Муталибов участия не принимал, доверив акции Плешаковой сроком на 3 года, утверждает представитель истца.
«Плешакова сама прилетела в Лондон, доверенность была оформлена в консульстве РФ за подписью консула», - говорит адвокат, добавляя, что «между Муталибовым и Плешаковами в принципе было полное доверие, есть фотографии, есть видеозаписи их совместных праздников, встреч; Муталибов-старший помогал "Трансаэро" вставать на ноги в кризисные годы».
Эксерхан Муталибов фигурировал в списке акционеров «Трансаэро» как лицо, имеющее право на участие в общем собрании акционеров, с мая 2001 года. Судя по документам компании, доступным через сайт «Трансаэро», с той же долей Муталибов оставался в списке акционеров в мае 2002-го и 2003 года. Из списка он исчезает накануне общего собрания 2004 года: тогда в документах компании появляется новый владелец 5% акций - Сергей Опарин. Он владел акциями недолго - в мае 2005 года его в списке уже нет. К собранию 2005 года на 5% возрастает доля участия в компании Александра Плешакова. Сейчас он председатель совета директоров компании. В мае 2004 года Плешаков владел 27,81% акций, к маю же 2005-го он значился владельцем 32,81% акций.
В начале 2000-х годов «Трансаэро» не выплачивала дивиденды, так что Муталибов не интересовался этим активом; он акционер в нескольких компаниях - не может и не обязан каждый год проверять, сохранны ли его активы, поясняет Морозова
«Вопрос акций стал актуален, когда "Трансаэро" вышла на открытый рынок, и Муталибов решил продать свой пакет», - добавляет адвокат.
К тому моменту личные отношения между Муталибовыми и Плешаковыми были разорваны, говорит представитель истца.
В 2011 году Муталибов-младший запросил документы, необходимые для продажи акций, у реестродержателя «Трансаэро» - «Компьютершер Регистратор». Но не получил их, так как в реестре компании такого акционера не нашлось. Не смог предоставить официальную информацию о пакете и предыдущий регистратор «Трансаэро» - ОАО «Орел-реестр». Эта компания к тому моменту уже была присоединена к ОАО «Реестр»; в «Реестре» говорят, что в январе 2006 года документы по «Трансаэро» были переданы новому регистратору и самому эмитенту - авиакомпании. Эту позицию представитель «Реестра» подтвердил на заседании в суде.
«Мы не исключаем, что никаких документов по продаже акций нашим доверителем так и не найдется», - говорит Морозова, утверждая, что Муталибов акций не продавал. Тем не менее, «в декабре 2011 года из ответов реестродержаталей (бывшего и действующего) я узнал о списании принадлежащих мне акций ОАО "Трансаэро" с моего лицевого счета», пишет Муталибов в исковом заявлении.
В архивах представителям Муталибова удалось обнаружить запись о том, что в марте 2004 года Муталибов продал пакет акций Додуркаеву Хамзату Зайнабдиевичу, причем продал лично, не через доверителя (в базе данных СПАРК Додуркаев Хамзат Зайнабдиевич значился как гендиректор ООО «Логоваз авто» и ЗАО «Логоваз-авто»).
Ответчики не признают требования Муталибова. «Истец не подтвердил свое право владения акциями "Трансаэро", - пояснил на заседании представитель "Трансаэро" Дмитрий Липицкий.
"Если истец действительно владел акциями, у истца, по крайней мере, должны быть соответствующие документы", - заметил юрист. Соответственно, истец не доказал наличие убытков, обращаясь в суд, добавил он. Источник, близкий к авиакомпании, считает, что действия истца "напоминают аферу, поскольку истец в суде не представил доказательств своих требований".
"Эти действия направлены на нанесение ущерба всем сущестсвующим акционерам авиакомпании", - добавил источник.