А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 5 июн - ПРАЙМ. Мультисервисный оператор «Ростелеком» до конца 2012 года доведет до четырех количество флагманских центров продаж и обслуживания клиентов в четырех городах России, по результатам их работы будет принято решение о дальнейшем развитии сети монобрендовых салонов «Ростелекома», сообщил во вторник журналистам на церемонии открытия центра в Нижнем Новгороде вице-президент, директор макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком» Дмитрий Проскура.
В конце 2011 года флагманский центр открылся в Екатеринбурге, до конца этого года аналогичные розничные точки будут открыты в Красноярске и Сочи. По словам Проскуры, стратегия развития розничной сети еще не определена.
Флагманские салоны появятся в ближайшее время только в городах-миллионниках. Однако Проскура не исключает, что в дальнейшем подобные центры могут быть созданы во всех областных центрах РФ. Кроме того, оператор намерен открывать и монобрендовые салоны меньшего масштаба.
«В Нижнем Новгороде будет один флагманский салон и четыре крупных монобрендовых салона в районах города. В других городах структура розничной сети, скорее всего, будет такой же», - говорит Проскура.
Оператор будет развивать сеть мультибрендовых центров продаж и обслуживания клиентов не только самостоятельно, но и в партнерстве с ритейлерами. Так, еще в феврале «Ростелеком» подписал соглашение о сотрудничестве с одним из крупнейших сотовых ритейлеров ГК «Связной».
Аналитик TelecomDaily Денис Кусков говорит, что «Ростелеком» предлагает частным пользователям широкий спектр услуг и ему было бы удобно иметь собственную розничную сеть. «Даже если впоследствии будет принято решение развивать сеть продаж по франчайзингу, то флагманские салоны сохранятся и будут выполнять представительские функции», - говорит аналитик. По его оценкам, открытие флагманского центра стоит от 200 до 250 тысяч долларов, салоны меньшего масштабы в среднем обходятся операторам от 50 до 100 тысяч долларов.
ОАО «Ростелеком» - одна из крупнейших российских телекоммуникационных компаний. В своем нынешнем виде существует с апреля 2011 года, когда к национальному оператору дальней связи ОАО «Ростелеком» присоединились межрегиональные компании связи ОАО «Центртелеком», ОАО «Северо-Западный телеком», ОАО «Южная телекоммуникационная компания», ОАО «Волгателеком», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Дальсвязь» и ОАО «Дагсвязьинформ», передает РИА Новости.