А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Восьмивековая история Нижнего Новгорода не должна быть закрыта рекламными щитами, - Олег Сорокин

Глава города рассказал о разрабатываемых принципах размещения наружной рекламы в Нижнем Новгороде

Восьмивековая история Нижнего Новгорода не должна быть закрыта рекламными щитами. Об этом глава города Олег Сорокин заявил журналистам 5 июня.

По его словам, руководство Нижнего Новгорода не намерено скрывать тему размещения наружной рекламы и продолжает работу по разработке необходимой концепции.

«На этом рынке действительно не все благополучно. Мы не прячем эту тему, понимая, что вопрос требует системного решения. И в ближайшее время это решение появится. Есть ясное осознание того, что рекламе не место на культовых сооружениях и памятниках архитектуры. Все мы понимаем, что сигареты нельзя рекламировать на фасаде церкви, архитектурный же облик города должен радовать горожан и гостей Нижнего Новгорода, а не быть местом для размещения рекламных щитов», - сказал Сорокин.

«При этом будущие правила о наружной рекламе должны давать право работать в городе не только рекламным "монстрам", но и компаниям средней руки, к примеру, местным игрокам. В этой части рынок должен стать максимально открытым. Механизм будет работать на конкурсной основе, без кулуарщины. Это принципиальная позиция. Хотя можно говорить и о разделение рекламы по ее ценности для горожан. Часть рекламы, безусловно, выполняет социальные функции и задачи. Простой пример - автобусные павильоны и остановки, где рекламные носители создают определенный комфорт жителям города. Но за исключительно коммерческие проекты городу должны предложить справедливую цену», - объяснил глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин.

Напомним, что концепция размещения наружной рекламы в Нижнем Новгороде будет вынесена на июньское заседание Гордумы.

Поводом к созданию документа послужила статистика нарушений, выявленных в сфере наружной рекламы в городе. По информации директора МУ «Рекламная служба города» Вячеслава Виноградова, в Нижнем Новгороде размещено около 4,5 тыс. рекламных объектов, из них только 1,5 тыс. имеют договор с администрацией города, 279 считаются несанкционированными (в 2009 году - 470). В течение последнего года было демонтировано 83 конструкции, установленные без разрешительной документации. На сегодняшний день подготовлено 55 исковых требований в Арбитражный суд о принудительном демонтаже еще 227 конструкций.