А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Торговая сеть «КЕЙ», объединяющая супермаркеты цифровой техники, откроет в июне два супермаркета в новых торгово-развлекательных центрах «Сити-Молл» и «РИО» в Петербурге, инвестиции в каждый проект составили более 30 миллионов рублей, говорится в сообщении компании.
С.-ПЕТЕРБУРГ, 5 июня - РИА Новости. Торговая сеть «КЕЙ», объединяющая супермаркеты цифровой техники, откроет в июне два супермаркета в новых торгово-развлекательных центрах «Сити-Молл» и «РИО» в Петербурге, инвестиции в каждый проект составили более 30 миллионов рублей, говорится в сообщении компании.
В соответствии с новой стратегией компании, принятой в 2011 году, была разработана концепция ее супермаркетов, которые отвечают запросам современного потребителя. Обновленные супермаркеты компании отличают более удобная планировка и навигация по залу, открытая выкладка товаров. Появилось несколько новых зон: зона распродаж, зона комплектующих и сервиса, зоны, где представлены новинки в мире цифровой техники и самые трендовые товары.
Новые супермаркеты «КЕЙ» в ТРЦ «Сити Молл» и «РИО» соответственно выполнены в той же стилистике и отражают стратегию коммуникаций компании.
Площадь магазина «КЕЙ» в ТРК «Сити Молл» составляет 800 квадратных метров, ассортимент его товаров насчитывает более 6 тысячи единиц.
Супермаркет «КЕЙ» в ТРЦ «РИО» займет площадь размером 950 квадратных метров. В ассортименте его товаров " более 6,5 тысячи единиц.
Компания «КЕЙ» - торговая сеть, объединяющая 30 супермаркетов цифровой техники. Она была основана в 1991 году в Санкт-Петербурге. На протяжении 20 лет развития сеть прошла путь от специализированных магазинов по продаже компьютеров к универсальным супермаркетам цифровой техники. Ежегодно «КЕЙ» посещают порядка 15 миллионов покупателей. Средняя площадь супермаркета " от 500 до 1000 квадратных метров, а общая площадь сети составляет около 46,5 тысячи квадратных метров. Региональная география «КЕЙ» охватывает Белгород, Великий Новгород, Воронеж, Казань, Липецк, Нижний Новгород, Петрозаводск, Таганрог, Череповец и Ярославль. В магазинах сегодня работает более 1,5 тысячи сотрудников. Полная номенклатура сети включает порядка 25 тысяч позиций. В сети представлены товары более 70 брендов производителей цифровой техники.