А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Двораковский считает, что необходима координация всех дорожных служб Омска

Спикер Омского городского совета Вячеслав Двораковский провел круглый стол «Организация системы управления дорожным движением в Омске».

Десять ведущих специалистов-дорожников Омска из самых разных сфер - науки, производства, муниципальной службы, ГИБДД, проектных институтов собрались за круглым столом под председательством Двораковского, чтобы выработать базовые подходы к созданию комплексной дорожно-транспортной системы города Омска.

В ходе обмена мнениями выяснилось, что в Омске не налажен мониторинг организации дорожного движения, нет координирующего центра всех служб и организаций, занимающихся дорогами. В администрации города Омске полностью отсутствует связь с новейшими разработками омских ученых.

- Нами разработаны схемы организации дорожного движения для Новосибирска. Там сегодня восстановлены все транспортные потоки, разгружен Красный проспект, центральные улицы. Новосибирцы, тюменцы планируют работать с нами на долгосрочную перспективу. Мы работаем везде, кроме родного города, поскольку здесь не были востребованы, - говорит начальник отдела организации дорожного движения ОАО ТПИ «Омскгражданпроект» Татьяна Ващакина.

В ходе круглого стола выяснилось, что в 2006 году мэрии Омска была передана электронная математическая карта организации всех транспортных потоков г. Омска. С ее помощью можно было не только увидеть сложные места, но и спрогнозировать дальнейшее развитие ситуации в дорожно-транспортных артериях мегаполиса.

- Мы удивлены, что наша разработка оказалась не востребована, и такой мониторинг не ведется, - говорит заместитель гендиректора ОАО ТПИ «Омскгражданпроект» Лариса Маслова.

Доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой проектирования дорог СибАДИ Виктор Сиротюк предложил для решения вопросов мониторинга шире привлекать студентов-дорожников. Для них это и практика, и производственный опыт, считает он.

В ходе круглого стола высказались все приглашенные. Подводя итоги круглого стола, председатель Омского городского Совета Вячеслав Двораковский сказал:

- Омску необходима основа - комплексная транспортная система. Омск ничем не хуже Новосибирска, просто данным вопросом не занимались, поэтому ситуация так запущена. Нужно взяться за это всерьез и просто делать дело. Тогда найдутся и решения, и деньги на всех уровнях. Для решения этой проблемы нужно четко расставить приоритеты, скоординировать действия всех служб - архитекторов, дорожников, чиновников, науки, ГИБДД, увязать выработанные решения с генпланом города. Нужен постоянный экспертный совет. Но главное - нужно в самое короткое время получить результат. Люди устали стоять в «пробках», перебегать дорогу из-за отсутствия переходов. Омичи должны увидеть конкретные дела, - подчеркнул Двораковский.