А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Для расследования ДТП с трамваем без тормозов в Перми вызваны представители Усть-Катавского завода

Для участия в расследовании причин ДТП на улице Борчанинова в Пермь вызваны представители Усть-Катавского завода.

Напомним, в минувшую субботу у трамвая, двигавшегося в депо, по предварительной версии произошел отказ тормозной системы. В результате неполадок транспортное средство выехало на улицу Борчанинова, и, по пути следования в сторону улицы Ленина, зацепило несколько легковых автомобилей и рейсовый автобус. После чего трамвай сошел с рельс и остановился. В результате ДТП погибших нет, всего госпитализированы 4 человека (3 женщины и 1 мужчина). Проводится проверка.

По словам начальника департамента дорог и транспорта администрации Перми Дениса Гвоздева, завтра, 6 июня, в Пермь прибудут специалисты Усть-Катавского вагоностроительного завода имени С.М. Кирова - производителя трамвая, а также конструкторского бюро, которое обслуживает вагоны. В течение недели будет произведено тестирование всех систем вагона для определения возможных причин возникновения неисправности.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе администрации Перми, данный вагон эксплуатировался с 2006 года. С этого времени он проходил обслуживание в соответствии со всеми техническими регламентами. До данного инцидента нареканий не было. «В связи с этим кроме состояния самого вагона необходимо оценить комплектующие материалы, скрупулёзно оценить техническую составляющую. Затем в течение двух недель после проведения экспертиз планируем получить все аналитические материалы, после чего можно будет делать какие-либо выводы», - подчеркнул Гвоздев.

Кроме того, по словам начальника департамента, в настоящее время проводится анализ действий всех служб, которые были задействованы в ситуации: водителя, сотрудника аварийной службы: какие решения ими принимались, на чем они базировались, - это второе направление проверки.

Денис Гвоздев отметил, что водитель трамвая является довольно опытным, с 1996 года не имела нареканий. «Нельзя говорить, что трамвай находился "без тормозов", тормозные системы в нем работали, возможно, что были проблемы с управляющими устройствами. Трамвай 2 июня вышел на линию исправным, прошел регламентный осмотр. Водитель вовремя заметила неисправности, высадила пассажиров и вызвала аварийного работника. Дальнейшие обстоятельства необходимо анализировать, сопоставить показания всех, кто был там задействован», - сказал он.