А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Поехать на поезде в Финляндию вместе со своим автомобилем - такую необычную услугу теперь предлагают «Российские железные дороги». Для этого к обычному составу прикрепили несколько спецвагонов для перевозки машин. Их владельцам гарантируют охрану и страхование личного транспорта, а также быстрое прохождение таможни.
Первый автомобиль по маршруту Москва - Хельсинки отправился с Ленинградского вокзала на поезде. «Федеральная пассажирская компания» тестирует услугу перевозки личных машин в специальных так называемых вагонах-автомобилевозах. После тестовых поездок услуга будет доступна всем желающим за 450 евро или 19 тысяч рублей в обе стороны.
Помещается в вагон от четырех до шести машин, все зависит от их габаритов. Такие спецвагоны прикрепляются к концу состава, только если уже есть предварительные заказы. Билет на автомобиль можно купить только сразу в обе стороны: Москва - Хельсинки - Москва.
В цену билета не включена оплата страховки машины на время перевозки. Ее нужно заранее оформить в любой страховой компании. Кроме этого полиса, чтобы отправиться в поездку с автомобилем в багаже, вам понадобятся и другие документы: заявление на перевозку транспортного средства и свидетельство о регистрации.
Чтобы загрузить автомобиль в состав, нужно прибыть на вокзал заранее: в вагон его погружают с помощью специального пандуса. Точно такие же установлены на вокзале в Хельсинки. После загрузки машина прочно крепится к полу.
«Под колеса автомобиля подкладываются башмаки. Они, в свою очередь, крепятся от продольного смещения опорной доской. Мы подстраховываем автомобиль от горизонтальных и продольных смещений. Автомобиль весом до двух тонн вверх прыгать не будет», - говорит проводник вагона-автомобилевоза Сергей Шитов.
Есть также и важное требование - в машине не должно остаться ничего, кроме запаски и ключей. Также, чтобы во время путешествия в машине не сел аккумулятор, нужно отключить сигнализацию. Тем более, она здесь ни к чему - все авто находятся под охраной сотрудников на протяжении всей поездки.
Еще один плюс - быстрое прохождение границы. «Автомобили будут проходить таможенно-пограничный контроль непосредственно в самом вагоне. Таким образом, не нужно будет стоять в очередях - никакого ожидания не будет. Пассажиру всего навсего нужно будет подойти к вагону и присутствовать при осмотре своего автомобиля», - говорит заместитель генерального директора ОАО «Федеральная пассажирская компания» Олег Никитин.
Пассажиры уже начинают присматриваться к услуге. «Я бы не отказался поехать на машине в Европу. Дорога до Финляндии связана с большим количеством пробок и плохими дорожными условиями. Путешествие вместе с машиной на поезде было бы очень интересно - сразу окажешься в Европе, где хорошие дороги. Очень удобно!», - говорит пассажир поезда Михаил Силаев.
Пока построено всего три таких вагона-автомобилевоза. Но если услуга приживется, они появятся и на других направлениях - в первую очередь в города, куда люди чаще всего ездят отдыхать: Адлер, Кисловодск, Новороссийск. К тому же на автомобилях организаторы обещают не останавливаться - по России будут перевозить мотоциклы, мопеды и скутеры.