А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Гонщик российской команды RFR Антон Небылицкий рассказал «Чемпионат.com» о старте нового сезона Формулы-Рено 3.5, истории с топливом в кокпите и том, почему ему не нравится сезон-2012 Формулы-1.
Уик-энд в Спа, по ходу которого мы беседовали с Небылицким, получился для Антона не самым удачным: россиянина тотально преследовало невезение. В субботу приключились сразу две поломки машины, и Небылицкий просто не вышел на старт гонки. В воскресенье в квалификации россиянин стал 13-м, но был лишён лучшего круга, показанного под жёлтыми флагами. После старта с последних рядов у гонщика RFR был хороший шанс набрать очки, но вывешенный красный флаг свёл этот шанс к нулю, ибо Небылицкого ещё только ждал обязательный пит-стоп. В общем, потенциал был, но реализовать его на глазах российских журналистов, приехавших по приглашению G-Enegry (бренда смазочных материалов, поддерживающего RFR) не вышло...
- Антон, правду ли говорят, что во время установочного круга перед первой гонкой в Бельгии вам в кокпит начало литься топливо? - Да, я сам не ожидал такого! Когда машину заправляют перед гонкой, то первые круги запах всегда присутствует. Но тут с первого же поворота запах стал ощущаться очень уж явно, а ближе к середине установочного круга я начал чувствовать, как на меня сзади, по спине и ногам, течёт бензин! Было не очень приятно. Я начал по радио кричать: «Караул, тону!». Всё-таки смог доехать до боксов, вылез из машины, и мы посмотрели, что же там происходит. Тут же поняли, что принять участия в гонке невозможно.
- Насколько всё это было опасно в плане возможного возгорания? - Сложно сказать. У меня такое первый раз в жизни было. Но я думаю, что не особо опасно: всё-таки монокок расположен отдельно от двигателя. Да, конечно, все прибежали с огнетушителями, но обошлось. Как топливо в кокпит попало? Сложно объяснить. Бензобак находится в вакуумной оболочке, но, видимо, этот внешний короб просто переполнился из-за поломки трубопровода.
Как мы узнали, вышедший из строя топливный шланг надо менять раз в полгода. Но тут -то полгода ещё не прошло, а таких шлангов миллион. Данный шланг просто перетёрся. Обидно, что эта поломка произошла именно перед гонкой. А ведь ждали мы хорошего результата.
- А ведь, как показал Николай Марценко, в очки можно было приехать, даже будучи по ходу гонки последним. - Да, вот именно. Бывают иногда гонки, когда нужно просто держать ритм, не ошибаться, и тогда ты покажешь результат. Две-три гонки за год такие бывают.
- Бывали прежде в вашей карьеры подобные случаи, как с топливом в кокпите? Курьёзные не курьёзные, но, во всяком случае, своеобразные? - Наверное, нет. Может быть, это вообще был самый неудачный день в моей жизни! Такие поломки и в квалификации, и в гонке... Ничего похожего не было. В Арагоне в квалификации лопнуло колесо, но это куда более нормальная ситуация, тем более что там в него попал обломок. Но когда два шланга за день - это очень странно!
- Учитывая вот такое невезение в первых гонках, какие у вас цели на весь сезон? - Цели остаются прежними: надо бороться, ведь русские не сдаются. Сезон длинный, у всех бывают проблемы и поломки. Надеюсь, что наши теперь останутся позади, а дальше всё будет лучше и лучше. Судя по результатам, наш прогресс очевиден, и мы должны продолжить в том же духе.
- То есть уже можно сказать, что не зря зимой в RFR были глобальные перестановки с серьёзным изменением состава инженеров и механиков? - Да, однозначно. В начале года было сложно, даже возникали мысли, что наступил какой-то конец света. Но потом все успокоились, где-то ещё чуть-чуть поменяли, немножко поговорили с инженерами, набрались информации, и всё это помогло сделать скачок вперёд. Сейчас уже, думаю, должны достойно выступать.
- Сколько нужно времени, чтобы изучить все тонкости новой машины? - Новая машина - новые секреты, причём они касаются не только настроек, но и езды. Автомобиль стал другим, так что и «ставить» его на трассе надо по-другому. Думаю, на поиск границ возможного у нас ушло довольно много времени. В начале сезона мы пошли не совсем в правильном направлении, но вот теперь всё заметно лучше.
- А когда удалось добиться перелома? Тесты у вас, насколько можно судить, не задались... - Тесты - да, там были не очень высокие результаты, но вот с первой гонки на «Моторленде» у нас начался прогресс - пусть даже мы были в квалификации 20-ми. В гонке нам уже удалось проехать побыстрее, потом в Монако я мог бы стать восьмым в квалификации, но из-за ошибки оказался 18-м. В гонке я стал 11-м, а по лучшим кругам занял пятое место. Вот тогда уже появилась уверенность, что есть прогресс. В Спа Мише уже удалось собрать всё воедино в первой гонке, а мне пока нет.
- Любят спрашивать у всех пилотов, проходят ли они «Красную воду» на полном газу... - В принципе я проходил её в полный газ и в двухлитровой Формуле-Рено, и на старой машине 3.5, и даже на нынешней с DRS. Вообще «Красная вода» - это скорее вопрос истории, это сейчас не совсем даже поворот. Да, какие-то перегрузки есть, но страха нет: это фактически прямая.
«Красная вода» - это скорее вопрос истории, это сейчас не совсем даже поворот. Да, какие-то перегрузки есть, но страха нет: это фактически прямая. Гораздо интереснее стал двойной левый поворот в конце второго сектора: по сравнению с прошлым годом мы входим туда на большей скорости, доходя до 230 км/ч. Нелегко себя преодолеть! Когда первый раз проезжаешь, то считаешь, что тут нужна четвёртая передача, но чем быстрее входишь в поворот, тем лучше держится машина, так что в итоге мы сходим на шестой передаче, просто чуть убирая ногу с газа. И вот возможность перебороть себя и пройти это место быстрее - гораздо интереснее, чем пройти «Красную воду» на полном газу.
- Из тех, кто сейчас лидирует в WSR, кто-нибудь вас удивил? - Точно не удивили Бёрд и Бьянки. То, что они так быстро ехали в Монако, понятно в свете их опыта в GP2: там больше тренировок и две гонки против одной у нас. Магнусенн слегка удивил в Спа, Соренсен... В субботу Соренсен «отвалил» от соперников очень быстро и победил, хотя лучший круг был у Бьянки. Соренсен вовремя начал атаковать и успел оторваться.
В целом, как всегда, удивляют те новички, которые приходят и сразу же быстро едут. При этом ошибки новичков - Магнуссена, Стэневэя и других - тоже видны: всё-таки Мировая серия - это не Формула-3, машина тут тяжелее и больше. Есть нюансы, которые приходят с опытом. То, как в субботу Миша ехал, это явный показатель наличия опыта. Он понимал, что лезть не нужно, потому что впереди люди, которые сами уберутся. Это нормально для нашей серии.
- В Формуле-Рено всё весело, но в Ф-1 в этом году тоже весело, не правда ли? - Необычно, да. Очень большие перемены: были явные лидеры, но в этом году какая-то лотерея. Даже как-то непривычно для Формулы-1, но что-то в этом есть. Теперь Ф-1 стала смахивать на GP2, где десять победителей в десяти гонках. Я всё-таки не считаю, что нынешнее разнообразие - это настоящая Формула-1. Думаю, в дальнейшем всё это превратится, и Ф-1 вновь станет похожа на себя прежнюю. Я привык к другой Формуле-1.
- Увидим ли мы седьмого победителя на Гран-при Канады? - Нет. Думаю, что победит один из тех, кто уже выигрывал в этом сезоне. Хотя Хэмилтон тоже может: если седьмой будет, то кандидат - именно Льюис. А вот насчёт «Лотуса» не знаю. Они в тройке, но я не думаю, что «Лотус» будет реально бороться за лидерство.