А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Дефицит обгонов в Формуле 1 – одна из главных тем последних лет. Ради этого постоянно перекраивается технический регламент, и в следующем году мы опять увидим какие-то новшества, вроде задних крыльев с регулируемым углом атаки. Но не все относятся к этому одинаково: например, Жак Вильнев убежден, что обгон – это настоящее искусство, и любые технические ухищрения, которые облегчают гонщикам этот маневр, неизбежно ведут к его обесцениванию...
Жак Вильнев: «Меня немного раздражают дискуссии, связанные с обгонами. Все говорят, что их должно быть больше, но мне представляется, что обгон - это особый маневр, который необходимо тщательно готовить.
Вспомним недавний Гран При Европы в Валенсии: Камуи Кобаяши под конец гонки провел несколько отличных обгонов, в том числе на предпоследнем круге обошел Алонсо. Знаю, что он ехал на свежих шинах, и, тем не менее, чтобы осуществить такой маневр, все равно надо идти на риск.
Сейчас мы только и слышим, что для увеличения числа обгонов надо ввести новые правила. Но если все слишком упростить, то обгоны уже не будут вызывать такой восторг - в конечном итоге, кто захочет на все это смотреть? Надо помнить, что Формула 1 - не компьютерная игра, здесь красивые обгоны не могут проходить каждые пять секунд. А если вам нужно именно это, значит, вы не те гонки смотрите и слишком любите кино.
Я не верю в попытки привнести в Формулу 1 какие-то противоестественные вещи: мне никогда не нравились системы KERS, и я не большой любитель различных движущихся частей, вроде предлагаемого регулируемого заднего крыла. Может быть, я слишком ярый приверженец "чистых" гонок, но обгон должен оставаться искусством...»