А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Сочи накануне торжественно открылся 23-й фестиваль отечественного кино «Кинотавр». О фильме открытия, сделанном по необычной схеме и за крошечные деньги, рассказывает обозреватель «Вестей ФМ» Антон Долин.
Ковровая дорожка, живая музыка, вспышки фотокамер у Зимнего дворца, суматоха в ветхой гостинице «Жемчужина», а потом дармовой алкоголь на морском берегу: «Кинотавр» верен себе. И речи руководства, как сочинского, так и фестивального, и президентская телеграмма - все идет по плану. Но содержимое каждый год меняется, точнейшим образом отражая не только то, что творится в отечественном кино, но и то, что происходит в стране и наших с вами головах. Этим «Кинотавр» и ценен.
Вектор на современность на сей раз был блестяще задан фильмом открытия, выбранным удачно, как никогда: и торжественно-парадная, праздничная составляющая там учтена, и сатирически-ироническая, да и общечеловеческая, которая важнее всего и которая позволит картине иметь судьбу не только на фестивале, но и за его пределами. «Пока ночь не разлучит» - третья полнометражная работа любимца российских критиков Бориса Хлебникова. Став всеобщим фаворитом на пару с соавтором по ленте «Коктебель» Алексеем Попогребским, затем он пошел своей дорогой и обрел в узких кругах статус, близкий к культовому, уже после дебютной картины «Свободное плавание»: молодого режиссера сравнивали с Иоселиани, Каурисмяки и Джармушем. «Сумасшедшая помощь» была шагом в сторону большей серьезности и даже метафоричности - мастерски снятый фильм так и не ознаменовал перехода автора в мифическую высшую лигу, а на фестивале в Берлине его толком не заметили.
«Пока ночь не разлучит» формально - возвращение к легковесной лирически-комедийной стихии «Свободного плавания», к тому же формальный эксперимент. В основе сценария, написанного совместно с постоянным соавтором Хлебникова Александром Родионовым, - публикация в журнале «Большой город» - расшифровки застольных диалогов, подслушанных в дорогом московском ресторане. Бюджет - мизерный, сто тысяч. Схема финансирования - новаторская: каждый участник процесса вложил в него свои деньги, а если фильм станет прибыльным, получит свой барыш, хотя бы и скромный. А в главных ролях не только постоянные любимцы Хлебникова, Александр Яценко и Евгений Сытый, сыгравшие официантов, они-то и скрепляют ряд разрозненных скетчей в единую ткань, но и знаменитости: Сергей Шнуров и Алена Долецкая, Василий Уткин и Василий Бархатов, Оксана Фандера и Алиса Хазанова, Мария Шалаева и Артем Семакин, Анна Михалкова и Авдотья Смирнова. У каждого - маленький, но яркий выход.
Против ожиданий, не столько коллективный портрет столичной богемы, сколько исчерпывающая энциклопедия современной русской жизни, «Пока ночь не разлучит» - отечественный аналог джармушевского шедевра «Кофе и сигареты» - за тем исключением, что наши люди предпочитают водку. В прокат картина должна выйти осенью - тогда и станет ясно, работает ли непривычная финансовая схема, а об интересном художественном результате можно говорить уже сейчас.