А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Крупнейший в России независимый сотовый ритейлер «Связной» подписал бессрочное соглашение с «Вымпелкомом» о продаже его контрактов. Этим дело, возможно, не ограничится: «Вымпелком» может допустить «Связного» к участию в проекте создания сети своих монобрендовых салонов, которые пока строит одна «Евросеть»
«Вымпелком» и «Связной» подписали бессрочное маркетинговое соглашение об условиях продажи контрактов оператора, рассказала «Ведомостям» представитель «Связного» Елена Ноготкова и подтвердила представитель «Вымпелкома» Елена Прохорова. Рассчитываться с дилером «Вымпелком» будет по принципу разделения доходов, т.е. в течение определенного срока выплачивать «Связному» часть дохода от абонента, подключенного в салоне «Связного». До сих пор «Связной» заключал договоры с операторами только на определенный срок, подчеркивает Ноготкова. Коммерческие условия соглашения представители компаний не раскрывают.
Предыдущее соглашение «Вымпелкома» и «Связного» действовало три года и истекло 31 января 2012 г. Оно обязывало «Связной» поддерживать продажи sim-карт «Вымпелкома» не ниже определенного уровня - минимум 45% от всех продаж контрактов в салонах ритейлера, уточняли источники газеты «Коммерсантъ». Залогом был опцион на покупку контрольного пакета ЗАО «Группа компаний "Связной"; если бы "Связной" нарушил условия, оператор был бы вправе приобрести контроль над ЗАО, для чего заранее приобрел одну его акцию. "Связной" пошел на такие условия, поскольку в кризисный 2009 год нуждался в средствах, часть которых "Вымпелком" выплатил ему авансом.
Когда срок соглашения истек, контракты "Вымпелкома" стали продаваться в "Связном" на "стандартных рыночных условиях", говорят источники, близкие к двум сторонам. Но стороны были заинтересованы в более выгодном сотрудничестве, и в конце концов было заключено новое соглашение.
По сведениям человека, близкого к одному из продавцов электроники, новое соглашение обязывает "Связной" продавать 220000-250000 контрактов "Вымпелкома" в месяц. Взамен "Вымпелком" обязуется в течение 12 месяцев с момента подключения нового абонента отчислять ритейлеру часть суммы, которую этот абонент тратит на связь. Максимальная сумма вознаграждения - 350 руб. в месяц, утверждают источник, близкий к продавцу электроники, и партнер нескольких сотовых ритейлеров. В целом цифры верные, подтвердил человек, близкий к одному из партнеров "Связного".
Брать в залог акции "Связного" "Вымпелком" на сей раз не стал, говорит партнер сотовых ритейлеров. Это подтверждает человек, близкий к одной из сторон соглашения.
Теоретически "Связной" может зарабатывать на подключениях к "Вымпелкому" 77-87,5 млн руб. в месяц, но на практике цифра будет выходить меньшая, прогнозирует человек, близкий к продавцу электроники: не все абоненты, подключенные в салонах "Связного", будут приносить оператору достаточно средств для того, чтобы тот мог отчислять ритейлеру по 350 руб. в месяц.
Бессрочным соглашением о продажах sim-карт сотрудничество "Вымпелкома" и "Связного", возможно, не ограничится: они ведут переговоры о создании сети монобрендовых салонов "Вымпелкома", говорят Ноготкова и Прохорова. По сведениям источника в одной из компаний - партнеров "Вымпелкома", тот обсуждал со "Связным" возможность открытия примерно 1500 торговых точек к концу 2013 г. До обсуждения точных цифр дело еще не дошло, возражает менеджер, близкий к одному из участников переговоров. Открытие одного салона в Центральной России (за пределами Москвы) стоит $20000-30000, а, например, на Северо-Западе - $30000-50000, оценивал в начале 2012 г. менеджер крупного сотового ритейлера.
Один контракт на строительство сети монобрендовых салонов у "Вымпелкома" уже есть: в марте 2011 г. он заключил его с "Евросетью", 49,9% которой принадлежит самому "Вымпелкому". За полтора года (т.е. к сентябрю 2012 г.) "Евросеть" должна построить 1000 салонов, затратив на это 1,25 млрд руб.; большую часть этой суммы "Вымпелком" должен будет ритейлеру возместить. К началу II квартала 2012 г. "Евросеть" открыла 535 фирменных салонов "Билайна", говорит Прохорова, а всего под брендом оператора действовало 2836 салонов, из них 221 собственный. Впоследствии контракт может быть расширен - тогда "Евросеть" построит для акционера еще 1000 салонов. Возможное сотрудничество со "Связным" не отменяет контракта с "Евросетью", подчеркивает Прохорова. Президент "Евросети" Александр Малис не видит проблемы в том, что "Связной" может стать партнером "Вымпелкома" по строительству монобрендовой сети.
У "Связного" большой опыт в строительстве монобрендовой розницы: вся розничная сеть МТС была построена менеджерами этого ритейлера, напоминает гендиректор Telecomdaily Денис Кусков. А "Вымпелкому", в 2010 г. спустившемуся со 2-го на 3-е место по числу абонентов и выручке от мобильной связи в России, нужна сильная розничная сеть, чтобы конкурировать с МТС и "Мегафоном", считает Кусков. Правда, его смущает то, что разные салоны "Билайна" могут строиться и обслуживаться разными партнерами: для единой розничной сети очень важно иметь одинаковый уровень обслуживания по всей сети без исключений, говорит он.