А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Российский пилот формулической команды Caterham Виталий Петров поделился своими впечатлениями от гонки Гран-при Монако. Огорчения от досрочного окончания состязаний были несколько смикшированы тем, что наш гонщик попробовал себя в роли телевизионного комментатора.
«В четверг начались тренировки Гран-при, - цитирует Петрова сайт "Спорт сегодня". - Поначалу все складывалось удачно, моя машина работала без проблем, чего не скажешь о Хейкки (Ковалайнен - партнер Петрова по команде), у которого были неполадки и с коробкой передач, и с мотором. В субботу проблемы начались уже у меня: в финальной тренировке отказала система KERS. Всю квалификацию мне пришлось провести без KERS, на замену системы у нас просто не оставалось времени».
По словам Петрова, на гонку они с напарником выбрали различные тактические схемы. «Если бы не авария Ромена Грожана, из-за которой все стали резко менять траектории, все могло бы сложиться неплохо, - считает россиянин. - Но прямо передо мной оказался Камуи Кобаяси, у которого произошел контакт с машиной Грожана. На входе в поворот он начал смещаться в мою сторону - и проехал своим задним левым колесом по моему правому переднему антикрылу».
Первоначально, как удалось понять гонщику, от крыла его машины отлетел только небольшой кусок. «Без него вполне можно было ехать, - утверждает Петров. - Но также было повреждено крепление основной плоскости - через два круга оно окончательно отломилось, и стало ясно - нам нужен пит-стоп. Но на этом же круге трассу покинула машина безопасности, из-за чего мы оказались почти в 30 секундах позади всех остальных. В принципе, ничего особенно страшного в этом не было - я знал, что нужно проехать 30-40 кругов на одном комплекте колес, и вел собственную гонку».
«Но на 16-м круге у меня возник сбой в электронике, и мы приняли решение заехать в боксы и прекратить борьбу, - признается российский пилот Caterham. - Но та скорость, которую Хейкки показал в квалификации и гонке, принесла нам позитивные эмоции».
Виталий поделился с фанатами новым впечатлением: «В Монако мне удалось дебютировать в новом качестве - телевизионного комментатора "Ф-1". Это был очень интересный опыт, удалось взглянуть на гонку с другой стороны. Я пытался о чем-то рассказывать, но порой события на трассе поглощали настолько, что я даже не слышал заданных вопросов. Мне показалось, что это не самое простое дело - но для первого раза, надеюсь, я справился неплохо. Думаю, зрителям интересно услышать, как оценивает все происходящее гонщик, который может объяснить, почему его коллеги поступают в какой-то ситуации именно так».