А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Многочисленные ошибки молодых пилотов помогли опытному россиянину существенно улучшить свою стартовую позицию.
Михаил Алешин, выступающий в составе российской команды Team RFR, финишировал четвертым в субботней гонке на трассе в Спа, где проходит второй этап «Мировой серии Рено». Второй пилот российского коллектива Антон Небылицкий не смог даже стартовать: по пути на старт в его машине произошла утечка бензина. Победу в заезде одержал Марко Соренсон: пилот команды «Лотус» грамотно воспользовался тем, что ехавшие впереди гонщики увлеклись борьбой друг с другом.
Михаил Алешин, стартовавший с 7-го места, на первом круге потерял еще несколько позиций, после того как Карлос Хуертас из команды «Фортек» жестко пресек попытку атаки со стороны россиянина в последнем повороте. Но впоследствии горячность молодых пилотов и большое количество допущенных ими ошибок вкупе с рассудительной и аккуратной ездой Михаила помогли пилоту Team RFR не только отыграть потерянное, но и закрепиться в первой пятерке. Впрочем, лидерам заезда Алешин проиграл достаточно много - на финише россиянин уступил обладателю третьего места больше 10 секунд, в то время как первая тройка уложилась в 5 секунд.
Кульминацией заезда был прорыв в лидеры Марко Соренсона, причем соавторами обгона невольно стали пилоты, занимавшие в этот момент два первых места. Сражавшиеся за лидерство Кевин Магнуссен и Сэм Берд в ходе борьбы вдвоем срезали один из поворотов. Вышедший после этого на первое место Берд рисковал быть наказанным за обгон за пределами трассы и замедлился с целью пропустить Магнуссена. Но сам Магнуссен, наехавший на выходе из поворота на поребрик и сбросивший из-за этого газ, разгонялся медленнее обычного. Быстро сориентировавшийся в ситуации Соренсон в этот момент смелым маневром обогнал обоих и вышел в лидеры. Спустя круг ситуация повторилась: Магнуссен и Берд, теперь уже в борьбе за вторую позицию, проскочили мимо апекса того же самого поворота - и пропустили вперед еще двух пилотов! И если Берд смог в итоге финишировать на подиуме, для Магнуссена заезд закончился аварией.