А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Новый Чехов

У самой лихой команды КХЛ - чеховского «Витязя» - скоро появится новый совладелец. PROспорт выяснил, кто это будет.

Проблемы у «Витязя» начинались всегда аккурат после сезона (не считать ведь проблемами обещания удалить команду со льда КХЛ в случае следующей массовой драки, данное хоккейными властями этак три массовые драки назад). Бюджет чеховского клуба самый скромный в КХЛ, но траты это все равно серьезные. Деньги на то, чтобы закрыть долги, находились в последний момент, команду успевали допустить к чемпионату, но в этот раз деньги то ли не находились, то ли их решили вовсе не искать. И клуб думали либо расформировать, либо убрать лигой пониже, пока не нашелся человек, который захотел купить долю в «Витязе».

Новым совладельцем клуба, по информации PROспорт, станет Михаил Головков. Головков служил в ГРУ (Германия, Эфиопия), вернувшись, занялся бизнесом, c 2006-го был президентом московского «Динамо» до того, как эту команду объединили с ХК МВД. «Динамо» при Головкове жилось неплохо. Он взял разоренный клуб, из которого бежали игроки, и пусть ничего с ним не выиграл, но закрыл долги, пригласил хоккеистов на хорошие зарплаты, очень терпеливо работал с тренерами: он не хотел увольнять ни Крикунова, ни Котова - оба ушли сами. В общем, это был очень благополучный клуб. Но потом повеяло могильной прохладой кризиса, инвесторы остыли к «Динамо» и Головков ушел весной 2010-го, уступив место команде менеджеров из ХК МВД. Вслед ему неслось, что при нем совсем была запущена школа, база была заложена, но вообще человек продлил клубу жизнь на четыре года - и это были не худшие времена в жизни клуба. Причина потери интереса у инвесторов, которых привел Головков, представляется глубже, чем просто сокращение расходов в кризис. Они хотели строить «Динамо» новую арену, но не договорились по земельному участку в Петровском парке с тяжеловесной структурой центрального совета общества «Динамо». У пришедших из ХК МВД и говорящих с центральным советом на одном языке это получилось.

1 июня я позвонил Головкову, поговорили мы очень коротко. Михаил Игоревич готов был общаться, но как только узнал, что говорить я хотел бы о «Витязе», переспросил:

- А почему вы хотите говорить со мной о «Витязе»?

- Говорят, вы теперь один из владельцев.

- По этой теме у меня нет никаких комментариев.

Но что не прозвучало: «Нет, в "Витязе" меня не будет», - это ведь уже большое дело. Может быть, сделка еще не завершена; может быть, там все еще утрясается по бумагам. Если так, то, конечно, чрезвычайно опасно начинать давать публичные комментарии сейчас в ранге совладельца клуба, не являясь им пока юридически. Показалось, Головков не ожидал, что кто-то эту информацию сольет, а потому не был готов к звонку.

Как только новый совладелец «Витязя» будет согласен говорить, вопросов он получит минимум с десяток. Кто инвесторы? Прежний ли будет бюджет? Достался ли клуб с долгами? Кто решал вопрос с возвращением прав на нападающего Анисина (в январе он ушел из «Витязя» по джентльменскому соглашению в «Динамо», в апреле поднял над головой Кубок Гагарина, а пару дней назад узнал, что возвращается в Чехов) - руководство в новом или прежнем составе? Анисин принесет больше пользы как нападающий «Витязя» или как человек, за которого «Витязь» получит компенсацию игроками или деньгами? Где клуб будет играть - в Чехове или Подольске? Когда решится вопрос по главному тренеру? Будут ли в «Витязе» тафгаи?

Прошлый сезон для «Витязя» был прекрасным. Там давали играть молодым игрокам - и под этим в немалой степени стоит понимать защиту, которые они там получали. У «Витязя» было четыре североамериканских тафгая плюс пара русских ребят, которые стремятся тафгаями стать. Под такой охраной проявил себя Анисин, до прихода в «Витязь» игравший в трех клубах за год, а после ухода из Чехова ставший лучшим снайпером плей-офф КХЛ. Рослый силовик Тимкин, один из тех стремящихся русских ребят, забил самый красивый гол сезона. Молодежь играла помногу, охотно и без травм. Это эффективная модель: у «Витязя» денег хватает только на молодых и на тафгаев. Вместе они, как выяснилось, дают неплохой эффект: тафгаи делают команду интересной, молодые ближе к дедлайну уходят за неплохие деньги в другие клубы и, как в случае с Анисиным, еще и возвращаются назад.

Да, ну и такая чисто литературная деталь: тафгай Джон Мирасти, как-то раз пропустивший от другого тафгая «Витязя» Джереми Яблонски пятьдесят ударов в голову, забил за сезон столько же, сколько Алексей Ковалев за «Атлант»: одну шайбу. На контракт Ковалева можно было купить двенадцать Мирасти. Так что какие бы деньги Головков ни привел в «Витязь», одного-то бойца точно надо оставить. Чтобы помнили, какой это был лихой клуб.