А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
По словам руководителя McLaren Мартина Уитмарша, когда речь заходит о Монреале, в команде до сих пор вспоминают победу Дженсона Баттона в прошлогоднем Гран При Канады. Она действительно того заслуживает, ведь в момент рестарта британец занимал 21-е место, но не собирался сдаваться. Одну за другой отыгрывая позиции, он вынудил ошибиться Себастьяна Феттеля, до последнего круга удерживавшего лидерство, и финишировал первым.
Дженсон Баттон: «Конечно, я рад вернуться в Монреаль и горжусь своей прошлогодней победой. Это был один из тех редких случаев, когда всё сложилось очень удачно. Мне по-прежнему сложно поверить в то, что в еще середине дистанции я занимал последнюю позицию, но смог отыграться и на последнем круге завоевать победу. Я всегда буду помнить этот успех.
В любом случае, каждый год я с нетерпением жду Гран При Канады. В Монреале великолепная атмосфера, очень доброжелательные и приветливые люди и болельщики оказывают нам невероятную поддержку. Это идеальное место для гонки. Стоит выйти из самолета, и вы буквально сразу чувствуете подступающее волнение.
В этот уик-энд важно добиться хорошего результата в квалификации. В двух последних Гран При мне не удавалось побороться за места в десятке, а неудачная стартовая позиция всегда вызывает проблемы в гонке, независимо от того, насколько высок ваш гоночный темп, особенно сейчас, когда отрывы между соперниками столь малы. Моя цель в этот уик-энд - получше провести квалификацию и добиться выского результата в гонке».
Льюис Хэмилтон: «Этот сезон становится уникальным в истории чемпионата - в каждой гонке появляются новые трудности и новые результаты. Хотя для нас не всё складывалось идеально, я уверен, что мы с командой полностью выкладываемся, чтобы добиться максимального результата в каждом Гран При.
Я знаю, что вскоре мы добьемся результатов, на которые рассчитываем. Я делаю всё, что от меня зависит, чтобы отыграть хотя бы десятую долю секунды, и знаю, что парни, которые работают на трассе, а также сотрудники базы McLaren напряженно работают, чтобы я получил машину, претендующую на победу. Мы по-прежнему участвуем в борьбе за титул, и в Монреале, на одной из любимых трасс, я надеюсь повысить свои шансы на успех.
Гран При Канады очень сильно отличается от Монако. Хотя обе гонки проходят в городе, трассы совершенно не похожи друг на друга, и у каждой свои особенности.
Автодром имени Жиля Вильнева - фантастическая трасса, на некоторых отрезках она чрезвычайно быстра, а значит, требует точности и мастерства пилотирования. Здесь можно побороться с соперниками на скоростях за 200 миль в час, а это доставляет невероятные ощущения.
В то же время, вам нужна машина с хорошим разгоном на медленных секторах: обычно всем длинным прямым предшествуют узкие шпильки, поэтому важно эффективно сбрасывать скорость, чтобы добиться хорошего результата. Благодаря KERS и DRS нас ждет невероятно интересный Гран При, хотя странно, что в этом году будет всего одна короткая зона использования DRS, хотя в прошлом году было разрешено активировать эту систему на двух отрезках.
Судя по нашим расчетам, машина должна быть конкурентоспособна: в Барселоне MP4-27 весьма неплохо справлялась со скоростными поворотами, но была не менее быстра на более медленном, техничном последнем секторе. Конечно, сложно точно предсказать исход гонки, но я надеюсь, что в этот уик-энд у нас не должно возникнуть проблем, и я смогу заработать очки».
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Думаю, всем командам нравится Гран При Канады - город отлично принимает Формулу 1, а гонка проходит на сложной скоростной трассе, которая не прощает ошибок. Кроме того, в Квебеке, как правило, непредсказуемая погода, так что у нас есть все компоненты интересного и непредсказуемого уик-энда.
В прошлом году McLaren лучше всех воспользовалась этой непредсказуемостью, и, говоря об этом Гран При, мы всегда вспоминаем великолепную победу Дженсона. Впрочем, у Льюиса тоже много приятных воспоминаний об этой трассе. В 2007-м в Монреале он впервые поднялся на высшую ступень подиума, трижды стартовал с поула и доминировал в Гран При 2010-го года. В последнее время нам стабильно удавалось добиться успеха в Канаде, так что в следующий уик-энд мы намерены одержать третью победу подряд.
В заключение я хотел бы отметить, что Гран При Канады станет 300-й гонкой, которую McLaren проводит вместе с нашими партнерами из Mobil 1, Mercedes-Benz и Enkei. Мы подписали контракт с Mobil 1 на Гран При Бразилии 1995 года, и с тех пор ни разу не пожалели об этом. Наше сотрудничество оказалось невероятно продуктивным, как на техническом, так и на личностном уровне. За это время мы много достигли: выиграли три титула и один Кубок конструкторов, завоевали 70 поулов и одержали 72 победы, а наши гонщики проехали 81 лучший круг и заработали 2525 очков. Будем надеяться, что в следующий уик-энд в Монреале мы сможем пополнить эту статистику».