А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Мотогонщик Владимир Леонов рассказал о своей травме и сезоне-2012

Гонщик «Яхнич Моторспорт» Владимир Леонов рассказал о своей травме, из-за которой он пропускает несколько этапов в серии World Supersport, сроках восстановления и старте сезона-2012.

Сейчас Леонов временно оказался вне игры: серьёзная травма левой ноги, заработанная в Донингтоне, вынудила Владимира временно покинуть седло мотоцикла и обзавестить костылями. Однако он рассчитывает к концу июня вернуться в строй и быть во всеоружии к российскому этапу Мирового супербайка 26 августа...

- Владимир, какие прогнозы насчёт вашего возвращения в строй?
- Я надеюсь, что удастся восстановиться к концу июня и попасть на этап чемпионата мира в Арагоне. Врачи после травмы сказали, что на восстановление потребуется шесть недель, две с половиной из них уже позади.

- Изначально вроде были более оптимистичные прогнозы по срокам?
- Да, но травма непростая: всё-таки перелом двух лодыжек со смещением. Две кости очень маленькие. Согласен, что травма особенно неприятная для мотоциклиста, тем более что левая нога рабочая, а повреждён сустав. При других повреждениях ещё можно как-то ехать, а тут... Даже когда снимут гипс, будет сложно: уже сейчас, спустя всего 15 дней, икра атрофировалась, потеряла форму.

- А будет возможность набрать форму с помощью каких-нибудь тестов?
- Боюсь, что времени не будет, всё впритык. Хотелось бы, когда снимут гипс, провести физиопроцедуры, но не исключено, что придётся сразу ехать на гонку. Я ещё пока не знаю. Надеюсь, что к 25-му числу буду без гипса, но я не могу отвечать за сращивание костей. Могу только помогать этому процессу, посмотрим...

- Разбирались, что стало причиной аварии?
- Там много факторов. У одного гонщика сломался мотор, и на дороге, вероятно, что-то лежало. Я упал не просто так, не из-за своей ошибки: я на что-то наехал. На что - не знаю. Заднее колесо абсолютно непрогнозируемо вышло из-под контроля

- До этой аварии были довольны тем, как складывался сезон?
- Этот сезон очень тяжёлый, ведь для команды этот класс новый, очень много технических моментов, недочётов, проблем. Но, конечно, добытое третье место в Ассене всё сглаживает, да и шестая позиция была... Тяжело, но я надеюсь, что к середине сезона всё станет лучше.

- Не хватает опыта работы с такой техникой?
- Там много всего - моменты, связанные с мотором, электроникой, подвеской. Попадать в десятку можно, но хочется бороться за более высокие результаты. Пока не хватает времени: мы поздно начали подготовку к сезону.

- Сколько нужно времени на адаптацию - и вам, и команде?
- Минимум сезон, чтобы все набрали хорошие кондиции. Нужен сезон плотной работы. Пока же всё идёт скачками.

- В целом какое впечатление производит чемпионат?
- Очень хорошее. Все нормально общаются с нами, я себя чувствую очень комфортно. Нет такого, что если видишь чемпиона мира, то инстинктивно прячешься. Такое ощущение, что давно там выступаю.

- С учётом этой травмы какие цели на вторую часть чемпионата?
- Цели поменялись. Главная задача - восстановиться. Ну а там будем смотреть по состоянию, потому что, на самом деле, восстановление будет длиться долго. Чтобы вернуть прежнюю форму, нужно минимум два месяца.

- Получается, как раз к российскому этапу можно восстановить кондиции?
- Ну, я надеюсь, что да. Просто в Арагоне получится ехать физически, а чтобы за что-то бороться, нужно время. Организм должен восстановить силы - в том числе после операции и наркоза. С момента операции прошло две недели, но до сих пор физически мне тяжело, хотя я начал давать небольшие нагрузки. Очень большой спад!

- Что думаете о борьбе в главном классе Мирового супербайка?
- Очень интересный сезон. Было несколько гонок, которые я смотрел, не отрываясь: там постоянно шла борьба. Не знаю, что происходит с Чекой, но очень интересно смотреть на «БМВ», «Дукати». И очень круто для себя выступает «Кавасаки»: Сайкс борется за первые места и выигрывает гонки - это здорово.