А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Этим летом в порт Мурманск войдут 15 круизных лайнеров

У 45-го причала Мурманского морского рыбного порта пришвартовался пассажирский теплоход «Астор». На борту лайнера под флагом Багамских островов, приписанного к немецкому порту Нассау, туристы из Германии путешествуют по северным морям

Как «Би-порт» уже сегодня сообщал, у 45-го причала Мурманского морского рыбного порта пришвартовался пассажирский теплоход «Астор». На борту лайнера под флагом Багамских островов, приписанного к немецкому порту Нассау, туристы из Германии путешествуют по северным морям. Стоянка в Мурманске недолгая - уже в 17:30 теплоход снимается с якоря, чтобы продолжить круиз. Обычный маршрут таких круизов - побережье Северной Европы и арктические архипелаги.

«Астор» открыл сезон заходов круизных судов в столицу Заполярья текущего года. В прошлом году рыбный порт принял 9 различных пассажирских судов из разных стран, от огромного девятипалубного «Ocean Princess» до небольшого российского теплохода «Академик Шокальский». С середины июня до середины августа 2011 года лайнеры совершили 13 заходов в Мурманск - некоторые из них посетили город дважды.

В этом году, по информации мурманского ООО «Респект сервис», занимающегося агентированием судов, сезон продлится дольше - с начала июня до середины сентября. 10 судов совершат 15 заходов в порт, среди них - уже знакомые мурманчанам «Ocean Princess», «Island Sky» и «Академик Шокальский». Все они будут швартоваться у южных причалов рыбного порта.

Выбор места для стоянки лайнеров неслучаен - ММРП обладает протяженной причальной линией и достаточными глубинами, чтобы принимать крупные океанские суда, а также является пунктом пропуска через госграницу. К сожалению, глубина залива у пирсов мурманского морвокзала слишком мала для больших кораблей, а в рыбном порту по понятным причинам нет ровным счетом никакой пассажирской инфраструктуры. Поэтому туристов прямо с причала забирают экскурсионные автобусы, а оставшиеся на борту вынуждены созерцать сугубо индустриальный пейзаж 2-го грузового района порта. Остаётся надеяться, что эта проблема будет решена в рамках проекта Морского фасада Мурманска до 2016 года.