А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Кирстен Данст: Умная, холодная, красивая...

Звезда фильмов «Девственницы-самоубийцы» и "Мария-Антуанетта", снятых ее подругой Софией Копполой, а также саги о Человеке-пауке, «Интервью с вампиром» и других фильмов - привычный персонаж на Каннском фестивале.

Не далее как год назад она получила здесь приз за главную роль в "Меланхолии" Ларса фон Триера. А на смотре этого года Кирстен была в составе команды фильма «На дороге» Уолтера Саллеса.

- Наверное, от прошлогоднего триумфа и скандала с "пронацистскими" шутками Триера у вас остались сложные ощущения?

- Я была очень тронута наградой, но до сих пор мне плохо из-за того, что все так вышло с Ларсом. Я не в ответе за его слова, мне бы всегда хотелось говорить только за себя. Но работать с ним как с режиссером мне понравилось, и если он позовет меня в следующий фильм, обязательно соглашусь.

- Ваш новый проект - экранизация классического романа Джека Керуака «На дороге» о сексуальном и духовном раскрепощении послевоенного поколения «битников».

- Керуак мне всегда казался писателем для мальчишек. В юности я предпочитала женскую литературу, а особенно поэзию - например, Сильвию Платт. Но для Америки это великий роман. Перечитав книгу перед съемками, я оценила ее куда выше, чем в 16 лет. Поколению, чья история в ней описана, мы во многом обязаны сегодняшней свободой.

- Вашей героине в фильме досталась нелегкая доля: муж-поэт часто уезжает из дома «за вдохновением», изменяет, уходит в загулы: Что она нашла в таком человеке?

- Думаю, это любовь. Впрочем, ей особенно некогда сидеть и страдать - надо работать, кормить детей. Она была умная, понимающая, благородная женщина. И очень начитанная для своего времени.

- Персонажи фильма «На дороге» все время путешествуют. Вам по душе такой способ познания мира?

- Путешествовать люблю, поездила и по Европе, и по Америке. Это хорошее средство от депрессии. Но к экстриму в развлечениях, как и в людских отношениях, я не готова.

- Вы много работаете с женщинами-режиссерами. Сами не собираетесь снимать?

- Нет, мне хорошо быть артисткой. Режиссер - это как президент: не вполне женская профессия. А я иногда бываю совсем не уверена в своих силах. Хотя сняла две короткометражки, но чувствовала себя при этом новичком.

- Снова планируете сниматься у Софии Копполы?

- Ну, в ее последнем фильме я скорее просто ходила туда-сюда. София так и говорила: «Пройди мимо, посмотри на ребят...» Но я бы хотела снова сделать с ней что-то значительное. У нас много общего, мы обе выросли на съемочных площадках, с детства стали подругами. В сфере кино не всем так повезло с подобной дружбой.

- А что вдохновило быть актрисой?

- Я начинала в рекламе, лет с трех. Снялась в десятках роликов. А в кино пришла, когда наша семья переехала в Лос-Анджелес: «Интервью с вампиром», «Маленькие женщины», «Джуманджи»: Но знаете, стимул продолжать в нашем деле тоже важен. Когда я на съемках «Меланхолии» общалась с Шарлоттой Рэмплинг, то меня посетило нечто вроде вдохновения: поняла, что еще многое могу сделать в профессии. И теперь думаю не о построении карьеры - я выбираю роли, какие хочу. Делаю, что мне действительно интересно. Но и о том, что раньше сыграла, не сожалею.