А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Техосмотр в Приморье становится фиктивным

Чтобы получить заветный талон главное - помыть машину перед поверхностным осмотром

Владивосток, 1 июня, PrimaMedia.

Техосмотр в Приморье становится фиктивным. Чтобы получить заветный талон и вместе с ним - страховку, главное - помыть машину перед поверхностным осмотром. Заветные карточки выдают водителям просто так. При этом, далеко не всегда эти талоны вносятся в информационную базу. В результате, при ДТП или снятии-постановки авто на учет, выясняется, что страховка недействительна. Корр. РИА PrimaMedia провели «контрольную закупку» и выяснили, почем нынче фиктивный ТО.

Для эксперимента взяли документы Toyota Land Cruser Prado, который давно не появляется на городских дорогах - машина списана. В первую очередь посетить решили район Третьей Рабочей. Здесь, как рассказывают «бывалые» водители, можно купить сразу полный комплект - и страховку и ТО. В первой же машине задают вопрос: есть ли талон ТО? Естественного, такового не оказалось, что, впрочем, не стало проблемой выписки страховки. Всего за 3,9 тысячи рублей удалось получить и страховой полис, и талон ТО. И все это - на машину, которой не существует в реальной жизни: авто списано. Правда, есть и свои сложности: получить заветную карточку ТО стоимостью в 2 тысячи рублей можно только на следующий день.

Для этого группа «контрольной закупки» отправилась в офис ИП Филиппеня, находящийся на ул. Русской. После 15 минут брожения по темным коридорам здания, нужный офис был найден. Еще 10 минут ожидания - и карточка на руках. Представительский внедорожник сотрудникам этого «ПТО» оказался неинтересен. Поэтому, карточку ТО на «крузак» торжественно получили водителю обычной малолитражки. С виду - это такой же талон, как и те, которые выдают на обычных ПТО. Правда, за 2 тысячи рублей бумажку можно было и заламинировать. Свидетельства того, что несуществующая машина исправна и застрахована на три месяца - на руках.



Далее - авторынок «Зеленый угол». Здесь получить талон ТО гораздо «сложнее»: карточку выдадут только чистому авто. Получить еще один талон на мифический Prado не удалось - талон выдадут только после визуального осмотра машины, а показать специалисту, как уже стало понятно, особо нечего. Пришлось «подставить» рабочее авто. В зале, помимо корр. агентства, ждут еще человек пять. Пришло время готовиться к «осмотру». Критерии оценки состояния авто невысоки: главное, чтобы авто было чистым, а все осветительные приборы - исправны. «Линия ПТО» находится прямо у забора: здесь и стоят машины, ждущие осмотра. Мимо каждой проходит инспектор. Особе внимание уделяется наличию аптечки и огнетушителя. Этот «набор водителя» неподготовленным пришлось занимать у соседей по очереди, которые к ТО отнеслись более серьезно.

Так, один огнетушитель прошел ТО целых три раза. Оставить без талона ТО группу «контрольной закупки» могли и неработающие габариты. К счастью, такие необходимые запчасти продают прямо возле «линии проверки» техсостояния авто. Надо сказать, что на авторынке «сервис» гораздо серьезней: даже капот пришлось открыть. Более того, всего за 1,1 тысячи рублей нашу карту старательно заламинировали, чего не скажешь о предыдущем опыте. Правда, диагностическую карту, которую мы старательно заполнили, нам так и не вернули. Впрочем, в ней все равно не было никаких отметок: машина 2003 года с пробегом в 200 тысяч км оказалась, судя по осмотру, полностью исправной.

Отбоя в клиентах у таких фирм нет - людей привлекает простота и легкость процедуры. Вместе с тем, уже при продаже авто или попав в ДТП такие водители сталкиваются с первыми трудностями. Нередко, купленные талоны не вносят в базу, так как у фирм-нарушителей просто нет в нее доступа. Получается, что и страховые полюса недействительны, а значит, процедуру снятия-постановки провести невозможно, не говоря уже и выплатах по ДТП. Тем не менее, печальный опыт попавшихся на удочку мошенников не учит остальных, и люди по-прежнему идут в подобные места за «легким», но фиктивным ТО.