Дизайнеры Chrysler Group будут проводить больше времени в аэродинамической трубе, оценивая показатели машин. Такие «занятия» должны будут улучшить аэродинамику новых автомобилей, что, в свою очередь, приведет к небольшой экономии топлива.
Об этом заявил главный дизайнер Chrysler и по совместительству глава бренда SRT, под которым теперь выпускается Dodge Viper Ральф Джилс. Выступая на конференции в Мичигане, топ-менеджер концерна заявил, что аэродинамика становится невероятно важным аспектом в автоиндустрии в целом и для Chrysler, в частности, передает Automotive News.
Джилс подчеркнул, что такие модели как новый Audi A7 и обновленный Toyota Avalon, который был представлен на автосалоне в Нью-Йорке, показали, что среднеразмерные седаны могут иметь очень привлекательный аэродинамический дизайн, который до сих пор ассоциировался только со спорткарами. «Ветер начинает придавать форму этим автомобилям», - прокомментировал Джилс.
В качестве противоположного примера главный дизайнер компании привел Chrysler 300 с его кубическим дизайном, но в то же время отметил, что Chrysler осознал, что компании придется следовать новому тренду и двигаться в направлении создания более элегантных автомобилей. «У нас нет выбора, кроме как делать самые аэродинамичные автомобили, которые вы когда-либо видели», - добавил Джилс.
По данным топ-менеджера Chrysler, его дизайнеры проводят в туннелях, где «продуваются» машины, по 200-300 часов, анализируя изменения в аэродинамике машины в процессе формирования окончательного образа. Раньше на это тратилось порядка 100 часов. Соответствующие изменения происходят также при найме новых сотрудников.
Углубленное сотрудничество между дизайнерами и инженерами компании является ключом к грядущим изменениям, отметил Джилс. Несмотря на то, что эти две группы специалистов традиционно работают отдельно, с тех пор как он взял на себя руководство подразделением в прошлом году, он делает ставку на совместную работу.
По его словам, сейчас инженеры имеют доступ в дизайн-студию и все встречи инженеров и дизайнеров проходят именно здесь. Кроме того, обе команды в курсе задач, которые ставятся перед ними при работе над новой машиной.
Кроме того, некоторые изменения произошли и в результате покупки американского концерна итальянским Fiat. Так Джилс теперь отчитывается напрямую перед Серджио Маркионне, главой «Фиата» и «Крайслера». Так что, по его слова, гораздо проще продвигать новый, менее традиционный дизайн, если руководство включено в процесс.
Все автомобильные новости