А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Chrysler будет снижать расход топлива за счет дизайна

Дизайнеры Chrysler Group будут проводить больше времени в аэродинамической трубе, оценивая показатели машин. Такие «занятия» должны будут улучшить аэродинамику новых автомобилей, что, в свою очередь, приведет к небольшой экономии топлива.

Об этом заявил главный дизайнер Chrysler и по совместительству глава бренда SRT, под которым теперь выпускается Dodge Viper Ральф Джилс. Выступая на конференции в Мичигане, топ-менеджер концерна заявил, что аэродинамика становится невероятно важным аспектом в автоиндустрии в целом и для Chrysler, в частности, передает Automotive News.

Джилс подчеркнул, что такие модели как новый Audi A7 и обновленный Toyota Avalon, который был представлен на автосалоне в Нью-Йорке, показали, что среднеразмерные седаны могут иметь очень привлекательный аэродинамический дизайн, который до сих пор ассоциировался только со спорткарами. «Ветер начинает придавать форму этим автомобилям», - прокомментировал Джилс.

В качестве противоположного примера главный дизайнер компании привел Chrysler 300 с его кубическим дизайном, но в то же время отметил, что Chrysler осознал, что компании придется следовать новому тренду и двигаться в направлении создания более элегантных автомобилей. «У нас нет выбора, кроме как делать самые аэродинамичные автомобили, которые вы когда-либо видели», - добавил Джилс.

По данным топ-менеджера Chrysler, его дизайнеры проводят в туннелях, где «продуваются» машины, по 200-300 часов, анализируя изменения в аэродинамике машины в процессе формирования окончательного образа. Раньше на это тратилось порядка 100 часов. Соответствующие изменения происходят также при найме новых сотрудников.

Углубленное сотрудничество между дизайнерами и инженерами компании является ключом к грядущим изменениям, отметил Джилс. Несмотря на то, что эти две группы специалистов традиционно работают отдельно, с тех пор как он взял на себя руководство подразделением в прошлом году, он делает ставку на совместную работу.

По его словам, сейчас инженеры имеют доступ в дизайн-студию и все встречи инженеров и дизайнеров проходят именно здесь. Кроме того, обе команды в курсе задач, которые ставятся перед ними при работе над новой машиной.

Кроме того, некоторые изменения произошли и в результате покупки американского концерна итальянским Fiat. Так Джилс теперь отчитывается напрямую перед Серджио Маркионне, главой «Фиата» и «Крайслера». Так что, по его слова, гораздо проще продвигать новый, менее традиционный дизайн, если руководство включено в процесс.