А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Избивали, душили и требовали сознаться в шпионаже"

Российские мотоциклисты, которые шесть суток провели в иракских тюрьмах по подозрению в шпионаже, рассказали «Газете.Ru» о своём путешествии. Они вспомнили, как их жестоко избивали и грозили смертной казнью, чем кормили и как они контактировали с местными заключенными. Освободили мотоциклистов только после вмешательства российского руководства.

В начале мая группа российских мотоциклистов отправились в мотопутешествие по Ближнему Востоку, конечной целью которого были Пакистан и Афганистан. Проехав Турцию, петербургский байкер Олег Капкаев, житель Тулы Олег Максимов и москвичи Александр Варданянц с сыном Максимом Игнатьевым 17 мая пересекли границу с Ираком. Они собирались доехать до Багдада, имея, как впоследствии оказалось, оформленные через турфирму иракские визы. Некоторое время путешественники передвигались без особых проблем, но 19 мая их задержал военный патруль в городе Киркук. После вмешательства российских дипломатов байкеров отпустили, но в посольстве настоятельно порекомендовали им как можно скорее решить визовый вопрос. Тем не менее, путешественники продолжили движение в сторону Багдада, и 20 мая они повторно были задержаны в иракской провинции Диала. Люди в военной форме доставили россиян на военную базу неподалеку от Багдада, откуда они с помощью sms-общений смогли сообщить о себе родственникам.

Задержанных обвинили в незаконном пересечении границы и шпионаже, за что грозила им смертная казнь. И только после вмешательства российских чиновников байкеров перестали бить и начали кормить. Несколько дней по дипломатическим каналам шли напряженные переговоры об освобождении задержанных, в результате чего 24 мая власти Ирака решили отпустить россиян. Вечером того же дня байкеры сообщили, что их вывозят из тюрьмы в неизвестном направлении, но уже на следующий день они оказались на свободе и были доставлены в российское посольство. 28 мая мотоциклисты через Турцию вылетели в Москву. Их мотоциклы пока находятся в российском посольстве.

Один из мотоциклистов, Олег Капкаев, рассказал «Газете.Ru» подробности их пребывания в Ираке.

- Расскажите, что предшествовало вашему приезду в Ирак. Какой маршрут вы успели преодолеть?
- Мы поехали через Владикавказ. Пересекли границу с Грузией, пять дней путешествовали там. Потом въехали в Турцию, которую проехали за четыре дня. Затем в местечке Заху пересекли границу с Ираком. У нас полтора часа проверяли документы, поставили штампы в паспорта. Никаких претензий к документам не было и нам сказали «Добро пожаловать в Ирак».

- Как проходило путешествие в Ираке?
- Мы доехали до города Мосул. Там нас впервые задержали на военном блокпосту. После трехчасовой проверки документов, общения, совместного питья воды и обеда приехал военный в чине майора, сказал, что отвечает за город в плане безопасности и наше дальнейшее продвижение будет опасно. Поэтому предложил развернуться и поехать в объезд Мосула. Мы развернулись и приехали в город Дахук - в 60 км от места, где нас задержали. В этом городе мы провели два дня, осматривая окрестности и общаясь с местными. Всё цивильно и безопасно. Из города Дахук мы двинулись в сторону города Киркук. Недалеко оттуда в местечке Таза нас задержал военный и полицейский блокпост. Нас сопроводили, отобрали все телефоны, проверили все вещи, отвели в полицейский участок. Три часа проверяли документы, звонили, после этого нам вернули документы и сказали, что никаких претензий к нам нет, и можем продолжить движение по прежнему маршруту.

- Консульство было в курсе вашего путешествия?
- Я звонил консулу, рассказал о ситуации, что нас задерживают постоянно. У нас с ним не получилась коммуникация, потому что говорили с ним на разных языках. Он сказал, что нам вообще лучше развернуться и уехать.

- Почему он так сказал?
- Мы объяснили, что нас задержали. Он сказал, что здесь это обычное дело.

- Сколько всего раз вас задерживали на блокпостах?
- Нас останавливали 22 раза. Из них два раза по три часа провели в полицейском и военном участках. Один раз четыре часа.

- Зачем они это делали?
- Они объясняли, что ситуация не очень спокойная, но при этом говорили, что если будете ездить по большим дорогам в светлое время суток, где много военных, нам ничего не угрожает. Поэтому либо останавливаться ночевать у военных блокпостов или в городских гостиницах. Говорили, что ситуация вечером очень напряженная, поэтому предлагали переночевать в полицейских участках. Там был душ, кондиционер - всё хорошо.

- Что происходило потом?
- Мы проехали ещё порядка 200 километров. Нас остановили полицейские в провинции Диала. Забрали документы, стали проверять. Через три часа приехали военные, но с другими нашивками, как мы потом выяснили, это спецслужбы. Они нас сфотографировали у стены с паспортами. Подробно переписали все наши вещи. Я позвонил консулу, он поговорил со старшим в звании майора. Потом консул мне сказал, что претензий никаких по нашему пребыванию и документам нет. Хотя он был удивлён. А все проверки - рутинная процедура для безопасности иностранцев, передвигающихся по стране. Он сказал, что нас сопроводят в отель в Багдад. Но чтобы было безопаснее, хотят погрузить наши мотоциклы в грузовик. Мы хотели доехать сами, но в сопровождении военных. Но нам сказали, что это невозможно. Потом через пару часов подогнали грузовик, нас погрузили и порядка шести часов ехали до Багдада. При этом два раза завозили на военные базы, где обыскивали, опять фотографировали, кормили и поили. Очень извинялись, что сложилась такая ситуация и говорили не волноваться. Под Багдадом нас высадили на военной базе. Где-то час военные разговаривали с людьми в гражданской одежде. Затем группа лиц в гражданском сказали нам подойти к ним. Мы подошли, они нам надели на голову мешки, заковали руки за спиной наручниками, приковали друг к другу и повели по закрытой территории.

- Что это за территория?
- Она имеет четыре периметра ограждений и охраны с вышками, пулемётами и бронетранспортёрами. Когда нас привезли, мы поняли, что нас привезли не в отель. Военный, который нас вёз, говорил, что наши мотоциклы на базе и вы поедете в отель в сопровождении. После этого нас ввели гуськом в здание, потом когда сняли мешки, выяснилось, что это помещение тюрьмы - там были решётки и камеры.

- Как вели себя военные?
- На нас начали орать и пинать, пытались поставить на колени. Потом завели в какую-то комнату, взяли медицинские инструменты, перебирали их и показывали движение по горлу ребром ладони. После этого нас отвели в другое помещение, где было замурованное окно, и дверь закрывалась снаружи. Там поставили охранника. Когда нужно было в туалет, нас выводили. Вечером даже поужинали.

- Что было потом?
- Мы встретились с начальником этого заведения, майором. Выяснилось, что это военная предварительная тюрьма. Он задал несколько вопросов по поводу нашего приезда, нравится ли нам здесь, всё ли хорошо. Попросил позвонить родным и сказать им, что всё хорошо и нас отпустят утром. После этого забрали все телефоны. Майор добавил, что всё это делается для нашей безопасности. На следующий день ничего не происходило. Нам приносили еду. Утром принесли четыре порции, вечером две порции на всех.

- А чем кормили?
- Вода, лепёшка и странное кашеобразное блюдо из овощей и мяса. Есть это было сложно. Потом нас развели по раздельным помещениям. Опять всех обыскали, до этого было четыре телефона, два отобрали, два мы умудрились спрятать. Нас обыскивали, но достаточно вяло. Это просто низкий профессионализм военных.

- На каком языке с ними общались?