А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
МОСКВА, 31 мая - ПРАЙМ. Рынок банкострахования в 2012 году продолжит расти и увеличится в сравнении с аналогичным показателем прошлого года на 30% - до 160 миллиардов рублей, сказал журналистам замгендиректора рейтингового агентства «Эксперт РА» Павел Самиев.
Согласно исследованию агентства «Рынок банкострахования: передел рынка?», в 2012 году доля кэптивных страховщиков в секторе банкострахования продолжит расти. Так, если в 2010 году она составляла 15%, в 2011 году - 28%, то в 2012 году этот показатель будет на уровне 40%, а в 2013 году - порядка 50%.
При этом в текущем году именно кэптивные страховщики заберут большую долю розничного банкострахования, которая в 2011 году составляла 80%. По словам Самиева, способствовать этому будут новые страховые «дочки» Сбербанка и Россельхозбанка (РСХБ) rshb02>.
В прошлом году эти банки, не имевшие ранее своих страховщиков, приобрели страховые компании. Сбербанк купил «Альянс Лайф», а РСХБ - «Газгарант», который был переименован в «РСХБ-Страхование».
Сбербанк, занимающий первое место по объему кредитного портфеля, и Россельхозбанк (четвертое место) являются крупнейшими участниками рынка банкострахования, отмечает «Эксперт РА». Это приведет страховые дочки на вершины рэнкингов по страхованию банковских рисков, забрав существенную часть премии у текущих страховых лидеров в секторе банкострахования, прогнозирует агентство.
По словам Самиева, универсальным страховым компаниям придется развивать стагнирующее страхование рисков юрлиц и самих банков.
ДОХОДНЫЙ БИЗНЕС ДЛЯ БАНКОВ
Модель взаимодействия банка с аффилированной страховой компанией крайне привлекательна в части страхования жизни и здоровья заемщиков, а также страхования заемщика от потери работы. Эти виды страхования являются наименее убыточными, что позволяет финансовой группе генерировать высокую прибыль, а страховой компании платить банку очень высокие комиссии, отметил Самиев.
«Мы провели опрос нескольких руководителей страховых компаний. По оценкам участников рынка, комиссия банку от продажи услуг по страхованию жизни и здоровья заемщиков при потребительском кредитовании в среднем составляет 70%, но называются цифры и 80%, и 90%, в то время как для "своих" страховщиков - 50%», - отметил Самиев.
В то же время лишь небольшое количество банков раскрывают в своей отчетности доходы от продажи страховых продуктов. Так, агентская комиссия Сбербанка при продаже страховых контрактов выросла за первый квартал 2012 года по МСФО на 35,7% - до 3,8 миллиарда рублей.
ПОЗИЦИЯ РЕГУЛЯТОРА
В свою очередь Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) не высказывает сильной озабоченности развитием банкострахования в части роста кэптивных компаний, сказал журналистам замглавы службы Игорь Жук.
«С одной стороны, есть, безусловно, цена вопроса. Мы понимаем, что если комиссия составляет 70%, то услуга для населения имеет несколько завышенную цену, но при этом количество жалоб и претензий недовольных этой услугой, в сравнении с другими видами жалоб, мизерное», - сказал он.
По его словам, убыточность в этом сегменте составляет 5-10%. «Если убыточность 5-10%, а комиссия 70%, то это неплохо... Пока тревожных тенденций в силу малой убыточности мы не видим», - сказал он.
По словам представителя ФСФР, рынок банкострахования показывает вполне предсказуемый рост, а если РСХБ и Сбербанк «встанут на "агрессивные" рельсы», то цифры будут еще более впечатляющими.
Тем не менее, выход таких игроков обострит конкуренцию, что может привести к демпингу, отметил Жук. «Дэмпинг - это путь в никуда», - отметил замглавы ФСФР. По его словам, в настоящее время компании, рассматривающие возможность сделок слияний и поглощений, в первую очередь смотрят на уровень убыточности. «Никто не покупает компании только за объем... Премия ради премии - это время прошло», - отметил Жук.