А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Монако команда Caterham добилась лучшего результата в этом сезоне и надеется закрепить успех в Канаде...
Хейкки Ковалайнен: «В Монреале отличная трасса. Временный городской автодром с несколькими длинными прямыми и настройками на небольшую прижимную силу, меняющими поведение машины в скоростных поворотах и зонах торможения – гоняться там действительно здорово.
Как и на любой другой трассе, нам предстоит найти оптимальный баланс, чтобы показать хорошее время на круге, но в Канаде нужны настройки, позволяющие атаковать поребрик, особенно в последнем повороте, выводящем на стартовую прямую. Кроме того, необходимо добиться максимальной скорости на задней прямой, поэтому при выборе передаточных чисел коробки мы постараемся найти оптимальное значение для седьмой передачи, учитывая скорость, которой можно добиться с DRS и KERS.
Гонки в Монреале всегда великолепны, но это ещё и фантастический город. Болельщики, влюблённые в скорость, заполненные трибуны по ходу уик-энда, во время которого весь город живёт Формулой 1. Этот этап сопровождает удивительная атмосфера, которая встречается лишь несколько раз в году, поэтому канадский этап нравится всем».
Виталий Петров: «У меня хорошие воспоминания о Монреале, год назад я финишировал пятым и с нетерпением жду возвращения. Все любят выступать на этой трассе в красивом городе с множеством отличных ресторанов и баров, способных сделать счастливыми всех, кто не участвует в гонках!
Эта трасса бросает серьёзный вызов, когда вы в кокпите. В пятницу утром асфальт очень скользкий, по ходу уик-энда ситуация улучшается, но важно постоянно следить за состоянием задних шин. Чтобы показать хорошее время на круге, необходимо найти верный подход к нескольким факторам – износу и охлаждению тормозов, чтобы использовать жесткое торможение, когда это необходимо, добиться высокой динамики разгона на выходе из медленных поворотов, и атаковать поребрики, чтобы отыграть ещё несколько десятых.
Ещё один фактор – погода. В прошлом году она оказалась настолько плохой, что гонку пришлось остановить – это не слишком понравилось болельщикам, но было необходимо для безопасности гонщиков. Надеюсь, на этот раз обойдётся без столь сильных дождей, но если они всё же будут, мы к этому готовы. Мне нравится гоняться под дождём, это даёт лучший шанс побороться с опережающими нас соперниками, к тому же вы получаете удовольствие, когда понимаете, что всё делаете верно на мокрой трассе. Независимо от того, что произойдёт, возвращаться в Монреаль всегда приятно».
Марк Смит, технический директор: «Трасса в Монреале – это ещё один интересный технический вызов. Нас ждёт временная городская трасса, в пятницу асфальт будет очень скользким, но его состояние по ходу уик-энда улучшается столь же серьёзно, как в Монако. При этом поверхность асфальта достаточно гладкая, уровень сцепления невелик, что приводит к серьёзному износу шин по ходу всего уик-энда. Как и в прошлом году, износ резины станет ключевым фактором в квалификации и гонке, поэтому эффективная стратегия работы с шинами в Монреале сыграет ещё более важную роль, чем в прошлых гонках этого сезона.
Ещё один важный фактор – тормоза. В Монреале есть несколько длинных прямых, которые заканчиваются зонами серьёзного торможения – нагрузка на тормоза достаточно высокая, и нам нужно оптимизировать работу системы охлаждения. У нас нет специальных воздуховодов для Канады, но мы будем использовать самые большие воздуховоды системы охлаждения тормозов, чтобы решить этот вопрос».
Тони Фернандес, руководитель команды: «Я по-прежнему нахожусь под впечатлением от гонки в Монако. Очень важно, что мы смогли вернуть десятую строчку в Кубке конструкторов, но впереди ещё 14 Гран При, и мы не можем считать, что успех гарантирован. Однако, 13-е место Хейкки и его борьба на дистанции свидетельствуют о том, что напряженная работа команды в последние два с половиной года начинает приносить плоды.
Виталию не слишком везло в последних гонках, но его мотивация, энтузиазм, чувство юмора и нацеленность на результат очевидны. У него есть всё, чтобы гарантировать долгосрочное будущее в нашей команде.
Я реально оцениваю наши достижения и знаю, что трасса в Монако уникальна, поэтому в прошлый уик-энд мы получили шанс, который смогли использовать, но так же я знаю, что по ходу сезона команда продолжит прогрессировать. Во время Гран При Монако я получил хорошие новости с нашей базы по поводу новинок, которые команда готовит к Сильверстоуну, так что мы не только провели в Монако лучшую пока гонку сезона, но и получили ещё один признак того, что команда движется в верном направлении.
Впереди гонка в Канаде, которой все мы с нетерпением ждём. Возможно, мы вновь сможем удивить. К сожалению, я не смогу присутствовать в Монреале, но буду наблюдать за ходом каждой сессии, в которых наша команда будет базироваться на уровне, достигнутом в прошлой гонке».