А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

67 лет Фассбиндеру - кинематографическому постмодернисту

31 мая 2012 года исполняется 67 лет со дня рождения Райера Вернера Фассбиндера - режиссера, который на протяжении своей недолгой жизни занимался тем, что навсегда теперь останется в истории искусств.

Он прожил всего 37 лет, половину из которых снимал кино, параллельно ставил театральные спектакли, работал на радио и телевидении. Его работы всегда отличались грамотными провокациями и продолжают вызывать шок у некоторых зрителей. Главную любовь режиссер отдает в своих картинах героям-аутсайдерам, а ненависть - представителям буржуа.

Образование Фассбиндер получил разнохарактерное: несколько лет учился в школе известного австрийского философа и ученого-эзотерика Рудольфа Штайнера, затем продолжил обучение в гимназии Мюнхена - там будущий режиссер берет уроки актерского мастерства в студии Фридля Леонардо. Работает в архиве крупнейшей ежедневной газеты Германии «Зюддойче Цайтунг», мелькает в качестве статиста на театральной сцене. Из трех его сценариев, написанных в 1966 году («Параллели», «Настольный теннис», «Капли дождя на раскаленных камнях») только последнюю ждет невероятный успех, да и то не скоро. Впервые она будет опубликована и поставлена на Мюнхенском театральном фестивале режиссером Клаусом Вайсе в 1985 году, а спустя еще 15 лет ее экранизирует Франсуа Озон. Кстати, именно эта картина станет первым фильмом, показанным в рамках цикла «Культ кино» Кирилла Разлогова, выходящего на телеканале «Культура».
В западноберлинскую Академию кино и телевидения абитуриент Фассбиндер не пройдет по конкурсу, но зато успешно закончит курс актерского мастерства в 1966 году и снимет первый короткометражный фильм «Вечером». После чего будет работать звукооператором, ассистентом режиссера и продолжать снимать узкопленочные короткометражки. В 1968 году он создает «Антитеатр», где выступает как актер, драматург и продюсер.
Существует пленка, на которой запечатлена обстановка премьеры его первого фильма «Любовь холоднее смерти» (1969) на Западноберлинском фестивале - нелестные восклицания и свист зрительской толпы. Тогда за 9 дней он снимает фильм «Катцельмахер», где играет главную роль греческого иммигранта, отсылает ленту на фестиваль в Мангейм. Успех необычайный. Картина получает ФИПРЕССИ и приз протестантского киноцентра. Обе картины поставлены в содружестве с другими участниками труппы «Антитеатр», куда входили Пеер Рабен, Курт Рааб и Ирм Херманн. Критики отмечают влияние Жан-Мари Штрауба, Жан-Люка Годара и Бертольта Брехта на эти произведения.

Обращение к жанру мелодрамы в 1971 году расширяет аудиторию Фассбиндера, первым коммерчески успешным фильмом режиссера по праву считается «Торговец четырех времен года». А его картина «Страх съедает душу», снятая за 15 дней в сентябре 1973 года, участвует в конкурсе Каннского кинофестиваля и получает Приз международного католического жюри. Эта лента представляет собой вольный ремейк классической мелодрамы Дугласа Сирка «Всё, что дозволено небесами». Фассбиндер называл ее «кинематографическим упражнением» между съемками фильмов «Марта» и «Эффи Брист».
Фассбиндер становится одним из организаторов «Студии авторского кино», куда входит Вим Вендерс и другие режиссеры «нового немецкого кино» и параллельно создает собственную студию «Tango Films». Также в кино у него была своя команда актеров: Ханна Шигула, Барбара Зукова, Ирм Херманн, Уве Рааб, Ингрид Кавен, Харри Бэр, Маргит Карстенсен, Бригитте Мира и др.

Что касается жанров, здесь режиссер пользуется формулой «чем фильм проще, тем он правдивее» и снимает в самых разных формах: детектив, криминальная драма, вестерн, мелодрама. Его поздние работы «Лили Марлен» (1980) и «Тоска Вероники Фосс» (1982) Сергей Добротворский характеризует как «поздние упражнения в "большом стиле", циничные и душераздирающие одновременно, трактующие историю как мелодраму, мелодраму как историю и все вместе как прихотливую игру экранной светотени». Именно последнее качество, по мнению Добротворского, канонизировало Фассбиндера в контексте кинематографического постмодернизма. На создание фильма «Лили Марлен» (1980) шефу студии «Рокси» Лугги Вальдляйтнер выделил 10 миллионов марок.

В основе сценария находилась история певицы Лалы Андерсон, связавшейся с немецким антифашистским подольем. Пожелание продюсера заключалось в том, что это должен быть боевик и Фассбиндер вместе с оператором Ксавером Шварценбергером блестяще имитирует атмосферу Третьего рейха.

В картине «Эффи Брист Фонтане, или Многие из тех, кто имеет представление о своих возможностях и потребностях и все же принимает в своей голове правящую систему и своими поступками только укрепляет её и целиком утверждает» (1974) - черно-белой и стилистически своеобычной экранизацией романа Теодора Фонтане - режиссер обращается и выражает свое «анти» теме манипуляции людьми.

Телесериал «Берлин-Александерплац» по роману Альфреда Деблина (1980) заслужил самую высокую оценку критики. Неоднозначная фигура главного героя Франца Биберкопфа (аморального с одной стороны, а с другой - доброго и простодушного) по словам Фассбиндера, стала вдохновителем многих его фильмов.

«Керель» (1982) - последний фильм Фассбиндера. Это экранизация скандального романа Жана Жене о молодом матросе-контрабандисте (Брэд Дэвис), влюбленном, ко всему прочему, в лейтенанта. Известно, что сам режиссер тоже был гомосексуален и недолгий брак с актрисой Ингрид Кавен являлся формальностью.

Райнер Вернер Фассбиндер одновременно делал много всего: снимал кино, писал сценарии, снимался в кино и часто сам стоял за камерой. Он снял 43 картины (включая 2 короткометражки и телесериал), 38 постановок на театральной сцене и 4 радиоспектакля. В то же самое время он предавался всем существующим порокам и только благодаря последнему факту так рано ушел из жизни.

«Не могу представить себе того времени, когда я не буду снимать фильмов. И я настаиваю на том, что фильмы должны представлять собой исследование духа времени. Режиссура стоит мне больших сил, потому что это не отчуждённая работа. Если ты делаешь безразличную тебе работу, то можешь прожить на десять или двадцать лет больше, но это будут печальные годы. Я считаю, что нужно жить по-другому, более исступлённо».

Эти слова Фассбиндера кажутся такими логичными, но, похоже, только исключительные люди способны им следовать в собственных областях деятельности.

Райнер Вернер Фассбиндер скончался 10 июня 1982 года (по официальной версии - от «закупорки сосудов мозга», по неофициальной - от передозировки наркотиков) в возрасте 37 лет.