А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Российская столица отстает по дорожному развитию на 30 лет, заявляют в НИиПИ Генплана Москвы. Тому есть объективные причины, как, например, лавинообразный рост автопарка и ошибки в планировании и строительстве дорог.
Самые узкие места на дорожной карте Москвы с помощью экспертов искал корреспондент «Вести ФМ» Сергей Гололобов.
В час пик Москва стоит везде. Пожалуй, нет такого места, где транспорт двигался бы без проблем. Но есть места, где пробки почти всегда. Ну, может, они спадают только в два часа ночи, да 1 января. Больше всего таких мест на юге, юго-востоке и востоке столицы, отмечает заместитель главного редактора газеты «Автоизвестия» Андрей Осипов.
«Это Волгоградский проспект, Рязанское, Каширское, Варшавское шоссе - все они традиционно утром стоят в центр, вечером - из центра», - перечисляет Осипов.
К этим трассам, конечно, нужно добавить центр города, а также московские кольца, говорит главный редактор журнала «Автомир» Антон Максимов.
«На ТТК затруднения от Сущевского вала, до Ленинградского проспекта. То есть, в силу объективных причин, там идёт сужение дороги на Сущевском Валу, на эстакаде, а на Ленинградку уходит очень большой поток из Москвы в сторону области. На Садовом кольце, на Таганке - там вечно, по моему, пробки. Естественно, как только одно из колец замыкается, движение во всем городе парализуется», - поясняет Максимов.
Колоссальные пробки, причем практически на всех магистралях, собираются по вечерам при выезде из Москвы, констатирует Андрей Осипов.
«Бутылочное горлышко, когда из 5-6 полос все въезжают в три, а то и две, потому что крайняя правая полоса занята автобусной остановкой. Как это у нас, допустим, сделано на той же Ленинградке, в районе Химок. То есть гениальное такое решение, которое приводит к заторам», - иронизирует Осипов.
Во многом пробки в Москве возникают из-за отсутствия нормальных проездов над железнодорожными путями и малого числа мостов на Москве-реке и Яузе. От этого город делится на мелкие ячейки, попасть из одной в другую весьма сложно. Следующая причина - огромное количество торгово-культурно-развлекательных центров, построенных прямо возле дорог и вместо необходимых там дорожных развязок, говорит руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский.
«Это пересечение Люблинской улицы и Волгоградского проспекта, где строится так называемый пешеходный переход, а по сути, торговый центр прямо над дорогой вместо развязки. И второе - это Профсоюзная улица, в районе метро "Теплый стан", где тоже настроили торговые центры, тем самым убили место под будущую развязку, перехватывающую парковку. Теперь только путем сноса можно решить проблемы, которые там есть», - отмечает Шумский.
К обсуждению «пробочных мест» подключились и слушатели радиостанции «Вести ФМ». Причем они не только обозначали эти места, но и предлагали решения.
«Есть выезд с улицы Свободы в Химки. Там сразу после МКАД стоит светофор. Соответственно, улица Свободы полностью забита. Но когда едешь через МКАД по мосту, первый съезд получается в сторону МКАД, а второй съезд, который просто перекрыт дорожным заграждением, ведет на улицу, по которой можно как раз объехать этот светофор и въехать свободно в Химки. Почему заграждение не уберут?», - интересуется слушатель Павел.
Действительно, часто пробку можно уменьшить совсем несложными мерами. Например, изменить работу светофора, полагает слушательница Анна.
«Выезжаю с Большой Дмитровки на Бульварное кольцо. В сторону Тверского бульвара приходится простаивать минут 20-25 в связи с тем, что светофор при пересечении Тверской улицы в направлении Тверского бульвара зеленым горит очень мало. Я думаю, добавленные 30 секунд смогут решить эту ситуацию», - считает Анна.
Похожее решение, но для своей пробочной точки, предлагает Андрей.
«Стою в пробке на Боровском шоссе. На улице 50-летия Октября поворот есть как с основной под стрелку, так и отдельно с дублера поворот. Если убрать стрелку и на основной сделать прямой, наверное, каждодневная пробка исчезнет», - считает Андрей.
Есть на юго-востоке Москвы такая Люблинская улица, ее конец в районе МКАД построен буквально несколько лет назад. Причем в голом поле, где ничто не мешало сделать так, чтобы пробок не было. Не сделали. И теперь светофор в районе Братеева регулирует семь потоков, на каждый из которых остается по несколько секунд свободного проезда. Но слушатель Артём предлагает бюджетное решение проблемы при въезде в Братеево с кольцевой.
«Там есть альтернативная дорога, которая граничит со стоянкой ТЦ "Реал". Вот, видимо, в это упирается проблема. Никаких затрат особенно не надо. Надо просто сделать нормальную перемычку, убрать пару бордюрных камней, дорога есть», - рассказывает Артём.
Вышеперечисленными точками список пробочных мест, конечно, не исчерпывается. Мы будем продолжать искать узкие места на дорожной карте Москвы.