А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Регата на Кубок Владивостока стартовала в Приморье

Участие в первой гонке приняли лодки класса Конрад 25Р и Platu 25 (ФОТО)

Владивосток, 31 мая, PrimaMedia.

Регата на Кубок города, которая выявит лучших яхтсменов наступившего сезона, стартовала во Владивостоке. Каждую среду в течение всего сезона поклонники яхтинга будут спускать свои лодки на воду. Первая среда под парусом выпала на 30 мая, сообщает РИА PrimaMedia.

Илья Ермаков, член экипажа яхты Rock & Roll, участвующей в регате под парусом РИА PrimaMedia: «В прошлом году мы выиграли эту гонку, вернули себе титул, потерянный в 2010 году. Сейчас перед нами стоит задача его удержать и отстоять. Лодку мы подготовили, она прошла капитальный ремонт и сейчас блестит и сияет».



По завершению регаты в среду, 30 мая, призовые места распределились следующим образом:

В классе Конрад 25Р

1. яхта «Танго»

2. яхта «Джайв»

3. яхта Rock & Roll

В классе Platu 25

1. яхта «Алиса»

2. яхта «Бригада С»

3. яхта Depeche Mode

Владимир Ермаков, член экипажа яхты «Алиса»: «Накануне весь день мы занимались лодкой. Около 3 часов настраивали мачту. Сегодня был сильный ветер и волна, яхта показала себя хорошо. На всех ловировках мы выигрывали на пол-узла. Отлично взяли старт и прошли дистанцию успешно».

У каждой команды своя тактика победы в соревнованиях.

Николай Королев, член экипажа яхты «Танго»: «Мы заняли удачную позицию и вовремя сделали поворот на третий знак. Затем мы погасили скорость, заставив тем самым погасить скорость и соперника. После огибания знака у нас разгон был лучше и мы оторвались дальше, чем были до этого. Ну, а затем мы постоянно контролировали конкурентов. Когда идешь первым, надо больше защищаться. У нас есть член экипажа, который постоянно смотрит, что делает соперник. Принимая действия конкурентов во внимание, мы выстраиваем свою работу».