А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Новосибирские автоэксперты предложили изменить систему подготовки водителей

Человеческие жизни можно спасти, трагедии предотвратить. Автоэксперты обратились к Президенту страны со своими предложениями, как изменить систему подготовки водителей.

Виктор Жигулин уже отправил обращение к Президенту. Его цель - добиться изменений в системе подготовки водителей. По статистике каждая четвертая авария происходит по вине новичков.

У Галины Наумовой права на руках, получила недавно, но за руль в городе садится с опаской.

Галина Наумова, водитель: «Неуверенно и очень страшно, навыков вождения, честно скажу, никаких практически не получила».

Сейчас Галина учится заново - осваивает контраварийное управление, маневрирование, разгон - торможение. Методики профессора Цыганкова. Их создавали, систематизируя опыт спортсменов автогонщиков. А затем адаптировали к условиям города. Теперь предлагают ввести в курс обучения молодых водителей. Федор Сухомлинов в своей автошколе уже 5 лет использует контраварийную подготовку. И за все это время ни один из его выпускников не попал в ДТП. Он уверен - традиционная система устарела.

Федор Сухомлинов, директор автошколы: «Надо набраться смелости и сказать, что методики, которые существуют в автошколах, не способны научить водителя. Они просто не дают возможности учить, а дают перечень действий - трогание, поворот, а как его делать - этого в программах нет».

По данным министерства образования, вождение на автодроме и теорию сдают 80% курсантов, а вот в городе навыки подтверждают от нуля до 30% потенциальных водителей. И хотя экзамен - не главный критерий успешности работы традиционных автошкол, необходимость перемен подтверждают и в правительстве.

Александр Евсеев, начальник отдела лицензирования министерства образования Новосибирской области: «Может быть, программы устарели, может быть на современном этапе при такой интенсивности программы должны меняться в сторону увеличения навыков практического вождения. Но на уровне субъектов РФ такие законы не принимаются».

Менять или оставить как было? Владельцы автошкол уверяют, устали от нововведений. Последнее время то требования к автодромам меняют, то продолжительность курсов.

Лариса Киль, директор автошколы: «Я считаю, что те методики, по которым учит большинство автошкол, вполне рабочие. Достаточно людям тех 50 часов, при условии, что человек подошел с серьезными намерениями, что он настраивается быть безопасным водителем».

А вот Галина Наумова, водитель новичок, нисколько не сомневается в необходимости введения элементов контраварийной подготовки. Вчера она боялась сесть за руль, а сегодня управляет заносом.