А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Латышские политики сами прекрасно понимают, что разрешение на установку табличек с названиями улиц на русском языке стоит дать как можно быстрее.
Об этом в интервью программе «Разворот» на радио Baltkom 93,9 сообщили учредители партии Владимир Линдерман и Илларион Гирс.
«Русский ребенок в Латвии с детства живет за границей. Взрослея, он понимает, что ему здесь надо либо подстраиваться, либо бунтовать», - рассказал Линдерман.
Акция по установке вывела латвийскую власть из равновесия, они взбунтовались, и эта история вызвала очередную национальную истерику, отметил Гирс. Он привел в пример Лондон, где в Чайна-тауне все таблички с названиями улиц на двух языках - на китайском и английском. «В Лондоне в Чайна-тауне таблички вывешены на двух языках. Это культурное развитие района, и весь город от этого очень много получает», - добавил Гирс.
«Можно еще вспомнить Хорватию, где в маленьком итальянском райончике установлены таблички на итальянском языке. Ни у местных, ни у приезжих к ним нет никаких претензий. Я уверен, что и в Латвии статус русского языка будет восстановлен. Это неизбежно. Это же мировая практика. Просто национально настроенным политикам лучше согласиться на это побыстрее. Это вопрос даже не десятилетия - а всего нескольких лет. Скоро они сами это поймут и повесят таблички на русском», - считает Линдерман.
Между тем, как уже сообщал MIX TV, ранее депутат Сейма Вячеслав Домбровский заявил, что инициатива членов общества «Родной язык» прикреплять к домам таблички с русскими названиями улиц могла бы стать компромиссом, если бы с ней согласилась и латысшкая часть общества.