А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Столица Летних Олимпийских игр 2012 года Лондон не вошла в первую двадцатку международного рейтинга городов, который составляется по отзывам клиентов гостиниц, оценивающих качество предложенного им сервиса, среди аутсайдеров также Москва, несколько улучшившая свои позиции, говорится в пресс-релизе составителя рейтинга сайта Hotel.info.
МОСКВА, 30 мая - РИА Новости. Столица Летних Олимпийских игр 2012 года Лондон не вошла в первую двадцатку международного рейтинга городов, который составляется по отзывам клиентов гостиниц, оценивающих качество предложенного им сервиса, среди аутсайдеров также Москва, несколько улучшившая свои позиции, говорится в пресс-релизе составителя рейтинга сайта Hotel.info.
В сообщении уточняется, что гостиницы Москвы на конец мая повысили общую среднюю оценку до 7,12 балла из 10 возможных, в то время как на конец февраля 2012 года она составляла 7,1 балла.
Помимо гостиниц российской и британской столиц, в двадцатку также не попали отели Рима (6,92 балла) и Парижа (6,74 балла), добавляется в сообщении.
«По количеству довольных гостей уверенно лидирует Варшава», - указывается в материалах сайта.
Отели столицы Польши по состоянию на конец мая набрали среднюю оценку в 7,9 балла из 10 возможных, поясняется в пресс-релизе.
В нем отмечается, что второе место заняло Токио, где средняя оценка составила 7,65 балла, а третье место у финской столицы Хельсинки (7,64 балла).
Бесплатная онлайн-служба резервирования Hotel.info проанализировала общие оценки клиентов, заказывавших номера более более чем в 210 тысячах отелей по всему миру. После отъезда из отеля клиенты сайта оставляют свою оценку в пределах от 0 до 10 баллов, которая учитывает качество номеров, приветливость персонала, чистота, уровень шума, соотношение цены и качества, а также завтрак и ресторанно-буфетный сервис.