Габриэлла Уайльд (Gabriella Wilde) и Ру Пэйнс (Roo Panes) стали новыми лицами всех рекламных кампаний Burberry осень-зима 2012-13, сменив на этом посту Кару Делавинь (Cara Delevingne) и Эдди Рэдмайн (Eddie Redmayne).
Burberry традиционно выбирает новых муз с ярким творческим потенциалом. Габриэлла Уайльд только закончила сниматься в новом фильме «Кэрри» по роману Стивена Кинга (Stephen King). В фильме модель играете наравне с признанными актрисами Хлоей Моретц (Chloe Moretz) и Джулианной Мур (Julianne Moore). Ру Пэйнс записал новый альбом фольклорной музыки.
«Мы хотим принять участие во всем, что можно соотнести с миром Burberry. Через образы, кино, музыку, погоду и коллекции знаковой верхней одежды», - сказал главный креативный директор бренда Кристофер Бейли (Christopher Bailey). «Мы использовали Лондон в качестве декорации, на фоне которой разворачивалась черно-белая съемка. В итоге получились очень эмоциональные снимки и несколько невероятно талантливых коротких видеороликов».
Атмосферу загадочности и сентиментализма, такого свойственного и любимого британцами, создал Марио Тестино (Mario Testino). Известный фотограф заставил моделей гулять мокрыми под дождем в клубах кинематографического тумана и дыма.
Burberry имеет большие планы на 2012 год, поэтому новым лицам бренда придется и не такое пережить. В этом году состоится открытие крупнейшего флагманского магазина на Риджент-стрит. По итогам 2011 года прибыль Burberry выросла на 25 % и составила 265 400 000 фунтов стерлингов.
Новости глазами женщины