В компании Lexus рассматривают возможность отказаться от рамы в качестве несущего элемента для своего внедорожника серии GX - от превращения модели в семиместный кроссовер производителя удерживает только ее популярность. Кроме того, традиционные V6 могут уступить место турбомоторам.
В компании Lexus рассматривают возможность отказаться от рамы в качестве несущего элемента для своего внедорожника серии GX - от превращения модели в семиместный кроссовер производителя удерживает только ее популярность. Кроме того, традиционные V6 могут уступить место турбомоторам.
В следующем поколении Lexus GX может превратиться в кроссовер с несущим кузовом, по примеру своих основных конкурентов марок Audi, Mercedes-Benz и Infiniti - последней премьерой японской компании в этом сегменте стал, к примеру, большой кроссовер JX. О том, что подобный вариант развития конструкции рассматривается производителем, изданию Ward’s Auto сообщил вице-президент Lexus USA Марк Темплин. Упоминается также, что этим путем уже прошли Ford со своим Explorer и Nissan с моделью Pathfinder.
От принятия окончательного решения, по словам Темплина, руководство Lexus удерживает популярность нынешнего поколения GX, а также опасения отобрать часть покупателей у кроссовера Lexus RX, который считается одним из самых продаваемых моделей сегмента. Однако в Lexus понимают, что отказ от рамы может существенно повысить не только управляемость модели, но и ее экономичность.
По тем же причинам в Lexus подумывают о возможности отказа от традиционных атмосферных V6 в пользу четырехцилиндровых турбированных моторов, учитывая, что подобные меры находятся в русле основных тенденций развития мирового автопрома. Но и в этом случае производителю, по словам Темплина, не хотелось бы терять уже имеющуюся аудиторию, тем более, что имеющийся в распоряжении марки 3,5-литровый V6 на деле часто оказывается более эффективным, чем многие турбомоторы конкурентов.
Все автомобильные новости