А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Эксперты ВЦИОМа опубликовали список самых опасных видов транспорта. Рейтинг они составили по результатам всероссийского опроса. В нём приняли участие больше полутора тысяч человек из 138 населенных пунктов страны. На чём боятся ездить наши соотечественники, узнала корреспондент «Вестей ФМ» Александра Писарева.
Маршруток опасаются больше самолётов. Только каждый шестой бесстрашно готов стать пассажиром этого вида транспорта. И действительно, найти на форумах в Интернете положительный отзыв о маршрутных такси практически невозможно. Причём дело в основном не в машинах, а в их водителях, жалуется Александр.
«Еду в маршрутке. Водитель умудряется деньги брать за проезд, оторвать билетик, отсчитать и дать сдачу, разговаривать по телефону, курить, грызть семечки. И всё это одновременно, а главное - во время движения! Какая тут безопасность?», - возмущается он.
Шофёры маршруток усложняют жизнь не только пассажирам, но и водителям других машин, продолжает заместитель главного редактора журнала «За рулём» Вячеслав Субботин.
«Их видно со стороны, как они ездят, и видно изнутри. Это такой объективный показатель. С ними чаще всего сталкиваются автомобилисты. Прежде всего - возле парковочных мест. Естественно, они нарушают правила и создают негативное отношение», поясняет Субботин.
Кстати, маршрутки лидируют в этом рейтинге не первый год. В этот раз в «чёрную тройку», помимо них, попали речной и морской транспорт и самолёты. Недоверие к авиации незаслуженно, но вполне объяснимо, считает гендиректор онлайн-агентства Aviacassa.ru Максим Побережник.
«Первая причина - это авиационные происшествия, которые, к сожалению, происходят в российской авиации. А вторая причина - это то, что традиционно подобные события освещаются СМИ достаточно глубоко, серьезно. И создается впечатление очень высокой угрозы. По статистике, в России на дорогах гибнут 30 000 человек в год. А это в сотни раз больше, чем на любом другом виде транспорта», - комментирует Побережник.
Большим доверием у людей пользуются трамваи, электрички, метро и троллейбусы - без страха в них садится каждый второй. Однако самым безопасным транспортом большинство считает поезда дальнего следования. Это вполне закономерный результат, говорит заместитель главного редактора журнала «За рулём» Вячеслав Субботин.
«Во-первых, мало аварий. Такова статистика. А на статистику люди ориентируются. Второе - появились современные поезда. Но не те обычные плацкарты, а "Сапсан". И он очень сильно повлиял на общественное мнение. Потому что многие этим видом транспорта пользуются, особенно "Сапсаном". А там уровень европейский, комфортный. И людям кажется, что это безопасно», - рассказывает Субботин.
Этот рейтинг слишком субъективный, считает председатель комитета по транспорту Госдумы Евгений Москвичев. В России безопасен весь общественный транспорт - будь то самолёты, пароходы или маршрутки.
«Сегодня на 28 тысяч погибших на профессиональный пассажирский транспорт приходится всего 500 человек, 2%. Среди них 176 человек - это на автомобильном пассажирском транспорте, 135 - на воздушном и около 130 - на речном транспорте, с учетом "Булгарии". И 2-3 на железнодорожном транспорте. Все остальные у нас гибнут на дорогах. Все случаи дорожно-транспортных происшествий, которые у нас происходят, на 80-90% приходятся пользователей личного автомобильного транспорта», - поясняет Москвичев.
То есть в тех же авариях с маршрутками чаще всего виноваты водители личных автомобилей, уверен Москвичев. И решить эту проблему, а, следовательно, поднять авторитет маршрутных такси в глазах пассажиров, могут только сами автомобилисты.