А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Сотни казанцев уже получили уведомления о штрафе за парковку на автобусной полосе. Но это еще цветочки! Основываясь на показаниях видеокамер, специалисты прогнозируют с ноября назначение уже до 3000 штрафов в день (!) за стоянку в запрещенном месте или движение по автобусной полосе.
Сотни казанцев уже получили уведомления о штрафе за парковку на автобусной полосе. Но это еще цветочки! Основываясь на показаниях видеокамер, специалисты прогнозируют с ноября назначение уже до 3000 штрафов в день (!) за стоянку в запрещенном месте или движение по автобусной полосе. Как всегда, первым на эту злободневную тему откликнулось неравнодушное к проблемам автолюбителей «Дорожное радио». Тем более что в качестве эксперта в эфире этой радиостанции выступает главный автоинспектор Татарстана Рифкат Минниханов - а уж это истина из первых рук. Выслушав эмоциональные выступления автолюбителей - слушателей «Дорожного радио», Рифкат Минниханов попытался расставить все точки над i:
- Наша обязанность - обеспечивать безопасное движение общественного транспорта, освобождать дороги от нарушителей. Приоритет общественному транспорту должен быть обеспечен в безусловном порядке. Понятно, что не все автомобилисты отнесутся с пониманием, но интересы огромной массы пассажиров автобусов и троллейбусов, право граждан на комфортный и безопасный проезд для нас на первом месте. Ведь из-за того, что автобусная полоса оказывается занятой, образуются пробки. Люди нервничают, опаздывают. Иногда приходится наблюдать такую картину: офис в центре города у проезжей части. Прямо перед ним, заняв пол-автобусной полосы, выстроились машины сотрудников. А в 200 метрах от офиса совершенно пустая санкционированная автостоянка. Кому-то не хочется платить за место на ней, кому-то лень пройтись от стоянки до офиса. Разве такие автовладельцы заслуживают снисхождения? К сожалению, уговоров, призывов к совести недостаточно. Помогут только штрафы.
- Кстати, о штрафах. Автовладельцы недовольны штрафом в 500 рублей и просят заменить его санкцией в виде штрафа в размере 100 рублей, предусмотренной статьей 12.16 КоАП РФ...
- Автоинспекторы применяют санкции в строгом соответствии с законом и не могут варьировать их по желанию автолюбителей. Почему мы не опираемся на ст. 12.16 КоАП России, предусматривающую штраф в 100 рублей? Потому что в ней самой оговорены исключительные случаи, предусмотренные другими статьями настоящей главы Административного кодекса. А именно содержание 1-й части ст. 12.15 «Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги» КоАП России дает нам конкретное разъяснение нарушений, о которых идет речь. В частности, цитирую: «Нарушение правил расположения ТС на проезжей части дорог... а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней». Состав данного административного правонарушения предусматривает штраф именно в размере 500 рублей. А остановка или стоянка на указанной полосе в нарушение пункта 18.2 ПДД России, повлекшая создание препятствий для движения маршрутных транспортных средств, влечет штраф в размере 300 рублей. Вот такая арифметика.
- Насколько объективно будут фиксироваться данные нарушения?
- В Казани внедрен комплекс для контроля нарушений правил парковки «Паркон». Он включает в себя прибор видеофиксации нарушений правил парковки на полосе общественного транспорта. В результате обработки видеозаписи автоматически формируется и печатается постановление об административном правонарушении для отправки по почте на адрес владельца. Объективнее некуда, согласитесь! К тому же эффект видеофиксации можно оценить даже визуально - водители стали ездить более дисциплинированно.
Но если честно, то мне очень хочется, чтобы наши автолюбители давали как можно меньше повода посылать им такие «письма счастья». Я очень хочу, чтобы в Казани чувствовали себя комфортно и автовладельцы, и водители общественного транспорта, и пассажиры. Чтобы и тем, и другим хватало места на дорогах и парковок. Со временем, уверен, этот вопрос так или иначе будет решен. Но пока этого не произошло, надо проявлять больше лояльности по отношению друг к другу, понимания, простого человеческого участия. Ведь когда сотни людей из-за нескольких выставленных на автобусной полосе легковушек 40 минут стоят в пробке - это неправильно. Когда «скорая» или пожарная машина не могут проехать к нужному месту из-за барьера припаркованных автомобилей на автобусной полосе - это уже трагедия. Желаю всем широкой и счастливой дороги!
Благодарим Рифката Нургалиевича за уделенное время и развернутые ответы на заданные вопросы.
КСТАТИ. Напомним, читатели тоже могут задать вопрос Р.Н.Минниханову и получить ответ в эфире 91,1 FM! Вопросы в передачу «Движение без опасности» принимаются ежедневно в студии «Дорожного радио» по телефону 5-333-999. Каждый участник программы дополнительно информируется работниками студии - когда и в какое время в эфир выходит его диалог с начальником УГИБДД МВД по РТ.