А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Минпромторге задумали создать экологичный автомобиль

Минпромторг планирует создать бюджетные малолитражки с комбинированной энергетической установкой, которые позволят снизить загрязнение окружающей среды, а также уменьшить расход топлива на 15-20%. Также министерство планирует создать экологичный грузовой автомобиль и гибридный автобус, вложив в разработки 1,5 млрд рублей. Предварительные испытания намечены на 2014 год.

Подробности у корреспондента «Вестей ФМ» Сергея Ткачука.

Ткачук: Инновационный легковой автомобиль будет соответствовать стандарту Евро-6, иметь четырехтактный двигатель и максимальную скорость не менее 160 км/ч. Для проведения испытаний заказано три автомобиля. Масса такой машины не должна будет превышать полутора тонн. Автомобили будут комплектоваться двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра для комбинированной езды на бензине, газе и электротяге. Как считают разработчики, это позволит уменьшить расход топлива на 15-20%.Для любителей быстрой езды будет версия с турбонадувом. Также министерство планирует создать экологичный грузовой автомобиль и гибридный автобус. На все про все выделено 1,5 млрд рублей. Как за такие деньги Минпромторг собирается создать с нуля новый двигатель, независимый эксперт Олег Осипов откровенно недоумевает.

Осипов: Создать с нуля гибридный легковой, грузовой, не важно что, это вообще бессмысленная трата денег. С нуля такие вещи не создаются. Это вступают компании в альянс между собой, чтобы разработать такое. То есть это огромная история, которая стоит миллиарды долларов. А за 1,5 млрд рублей ничего стоящего, которое было бы способно ехать и при этом не отравляло воздух, создать с моей точки зрения невозможно. Вполне вероятно, что я ошибаюсь. Мы видите как, Евро-6 уже хотим, хотя Евро-3 еще не можем. Но всякое бывает.

Ткачук: Не верит в затею Минпромторга и редактор отдела испытаний журнала «Пятое колесо» Максим Егоров.

Егоров: Сумма, с одной стороны, большая, но с точки зрения производства системного, создания инфраструктуры, то есть как это будет работать, где это будет производиться, откуда будут производиться комплектующие поставки, ну цена взята немного с неба, и не имеет никакой определенной подоплеки. С нашими реалиями вряд ли этого может хватить. Скорее всего, это закончится каким-то дочерним производством какого-то малосерийного автомобиля без каких-либо перспектив. Возможно, что из этого что-то и вырастит, но вряд ли.

Ткачук: А вырасти должно достаточно быстро. В Минпромторге заверяют, что предварительные испытания опытных образцов намечены на 2014 год.