А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Японский автопром продолжает расти

Минувший месяц стал удачным для крупных японских брендов - Toyota, Nissan и Honda зафиксировали резкий рост производства и продаж автомобилей. Причем прогресс был отмечен как в Японии, так и на внешних рынках. Сами компании считают, что 2012 год будет хороший, если природа не преподнесет сюрпризов.

Общий объем производства группы TMC (бренды Toyota, Daihatsu и Hino) вырос в прошлом месяце сразу в 2,3 раза - до 792 961 штук. А вот выпуск автомобилей Toyota, Daihatsu и Hino в Японии увеличился в 4,44 раза, достигнув 352 973 единиц. Производство автомобилей только под брендом Toyota выросло в 5,12 раза - до 275 761 штук. За пределами родной страны компании удалось нарастить производство до рекордно высокой величины для апреля - 439 988 штук (рост на 64,8%).

Nissan в апреле также продемонстрировал рекордные цифры. Концерн довел объем производства своих моделей во всем мире до рекордно для апреля показателя - 369 522 штук, рост составил 49%. Выпуск автомобилей Nissan в Японии вырос в прошлом месяце на 94%, до 85 734 штук, передает «Прайм-ТАСС».

Третий по величине автопроизводитель из Японии - компания Honda. Ей удалось добиться рекордных цифр производства за пределами Японии. В частности, Honda в прошлом месяце нарастила производство в мире на 44% по сравнению с апрелем 2011 года, до 351 663 штук. За пределами Японии показатель вырос на 25,5% - до 264 614 штук.

Но не секрет, что основная причина многократного роста показателей компаний - низкая база. Так как на апрель 2011 года пришлось резкое падение производства и продаж автомобилей в Японии, что стало следствием землетрясения и цунами в Японии в марте 2011 года. Многим автопроизводителям в связи с природными катаклизмами пришлось приостановить производство автомобилей на некоторых японских заводах.