А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Toyota Prius попал в тройку самых продаваемых машин мира

С начала продаж гибридного автомобиля в 1997 году по всему миру было продано 4 млрд таких машин

Гибридный автомобиль Toyota Prius, который 15 лет назад был автомобилем для узкого круга покупателей, попал в тройку самых продаваемых машин в мире по итогам I квартала текущего года, после того как возросший спрос на него в США и Японии сделал эту модель хитом продаж, пишет Bloomberg. По всему миру продажи экологичного автомобиля увеличились на 125%.

Продажи Prius более чем удвоились - Toyota удалось продать 247 230 машин. Более успешными продажами могут похвастаться только еще одна марка того же концерна - Corolla (продано 300,8 тысячи автомобилей) и Ford Focus (277 тысяч машин). Компания выпустила четвертое семейство Prius удивительно вовремя - скидки и налоговые льготы за использование гибридного авто позволяют покупателям в Японии сэкономить около 2,5 тысячи долларов.

Спустя два года, в течение которых Prius преследовали неудачи, Toyota удалось вернуться в лидеры мировых продаж по итогам трех месяцев текущего года. Гибридный автомобиль также позволил японскому автопроизводителю занять три строчки в десятке самых популярных автомобилей в США. «Эта статистика доказывает, что успех Prius не был счастливой случайностью, гибридные автомобили завоевали популярность надолго», - комментирует успехи Toyota президент компании Car Lab Эрик Нобль.

После разрушительного землетрясения и цунами, которые обрушились на Японию весной прошлого года, правительство начало побуждать жителей страны покупать автомобили с низким расходом топлива для стимуляции ослабленного внутреннего рынка. В результате Prius удалось обойти по объему продаж другие популярные автомобили, такие как Elantra от Hyundai Motor, Volkswagen Golf, Ford Fiesta, Chevrolet Cruze и Honda Civic.

Toyota была крупнейшим мировым автопроизводителем по числу продаж с 2008 по 2010 год, до того, как природный катаклизм нарушил ее систему доставки и изготовления машин. За прошедший квартал продажи автомобилей Toyota, Lexus, Scion, Hino и Daihatsu увеличились на 18% до 2,49 млн штук. По данным Bloomberg, продажи General Motors за этот период находятся только на уровне 2,28 млн авто, а Volkswagen продал 2,16 млн машин.

«Мы определенно наблюдаем успешное возвращение компании на рынок. Продажи Prius в таком объеме, хотя он был очень узкоцелевым автомобилем - это настоящее достижение», - считает инвестиционный аналитик Standard & Poor’s Ефраим Леви. 22 мая Toyota сообщила, что с начала продаж Prius в 1997 году в Японии по всему миру было продано 4 млрд гибридных машин, из них 1,5 млн - в США. В Соединенных Штатах, традиционно одном из наиболее успешных рынков Prius, продажи в I квартале текущего года подскочили на 42%, а в апреле рост составил 56%.