Московские власти решили не продавать в июне этого года 92,6% акций завода АМО Plant, расположенного в Елгаве.
Эти акции планируется вложить в новосозданное российское предприятие, которое призвано восстановить производство автомашин ЗИЛ. Об этом в интервью радиостанции Baltkom сообщил мэр Елгавы Андрис Равиньш.
«Московское правительство договорилось со "Сбербанком" о создании совместного предприятия, в котором будет состоять и AMO Plant. О том, как далее будут развиваться события, у нас пока нет информации», - отметил Равиньш.
Сделку Равиньш оценивает положительно, заявив, что «это нормальный процесс, в котором правительство Москвы пытается найти вариант совместного производства».
В качестве главной задачи предприятия Равиньш видит «производство автобусов, в которых нуждается и Москва, и Московская область». По его словам, «сделано уже многое: разработка новой кабины, грузовых автомобилей - над этими и другими вопросами - как, например, использование газа в двигателе - проделана очень большая работа» - добавил Равиньш.
Строительство завода поддерживал Юрий Лужков, предприятие было запущено в 2010 году, на нем производятся городские автобусы и коммунальная техника, но объем выпуска в 2011 году не превысил несколько сотен машин. Власти Москвы неоднократно заявляли о намерении продать непрофильный актив: весной Российский аукционный дом объявил, что торги пройдут в июне, стартовая цена пакета была определена на уровне 782 млн руб.
«Но было принято решение отдать завод новому совместному предприятию, чтобы уравновесить вклад Сбербанка»,- уточняет источник газеты Коммерсант, знакомый с ситуацией.
фото: amoplant.lv
Все автомобильные новости