А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Голландский оператор Terminal Investment Limited (TIL) приобрел у UCL Holding Владимира Лисина 20% акций «Контейнерного терминала Санкт-Петербург» (бывшая Четвертая стивидорная компания), рассказали «Ведомостям» представители UCL Holding и TIL.
Источник издания, близкий к одной из сторон сделки, рассказал, что продажа не требует согласования с регуляторами, поскольку приобретается только 20%, а порт в Санкт-Петербурге не является стратегическим. Он не исключил, что TIL может увеличить свою долю. Гендиректор агентства Infranews Алексей Безбородов оценил приобретаемую долю в 15-20 млн долларов.
Партнером TIL является второе по величине в мире пароходство, специализирующееся на перевозке контейнеров - Mediterranean Shipping Company (MSC). Компания - один из клиентов терминала. По словам источника газеты, именно это стало причиной продажи. Аналитик Raiffeisenbank Константин Юминов в разговоре с газетой предположил, что MSC покупает пакет в обмен на льготы за перевалку собственных грузов.
Terminal Investment Limited по величине занимает шестое место в мире, владеет долями в 20 контейнерных терминалах в 15 странах. Пропускная способность составляет 17 млн TEU (один TEU равен 38,5 кубометров).
«Контейнерный терминал Санкт-Петербург» запущен в конце 2010 года, там переваливают все виды контейнерных грузов. Терминал расположен на территории Четвертого грузового района Большого порта Санкт-Петербурга. Его площадь составляет 32 гектара, длина двух причалов - 478 метров. Склад терминала обладает емкостью 14,36 тысячи TEU. У терминала есть возможности для обработки 500 тысяч TEU в год. В рамках строительства второй очереди терминала планируется увеличить длину причалов и объемы складских площадей, закупить новое оборудование. После введения второй очереди в 2014 году пропускная способность терминала достигнет 1,2 млн TEU в год.