А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Определяя лучших и худших в Монте-Карло, отдаём должное прибавившему Фелипе Массе и мощному Уэбберу, одновременно критикуя отсутствие обгонов и констатируя неудачи Мальдонадо и Баттона.
ТОП-3
Уэббер - шестой победитель
Перед Монте-Карло у нас оставался целый ряд пилотов, имевших все основания мечтать о том, что именно они позволят сезону-2012 приумножить собственную уникальность и получить шестого победителя в шести гонках. В итоге тем самым номером шесть стал Уэббер, и никто не скажет, что это было незаслуженно.
В квалификации гонщик «Ред Булл» выгодно выделился на фоне напарника Феттеля, опередив всех, кроме Михаэля Шумахера. В воскресенье австралиец внезапно хорошо стартовал, а после этого провёл безошибочную во всех отношениях гонку - не дал Росбергу ни единого шанса, сберёг шины и своевременно среагировал на пит-стоп Нико, дабы уберечь себя от возможных тактических сюрпризов Росса Брауна. Очень своевременная победа на фоне переговоров о новом контракте.
Ди Реста не сдаётся
Четырнадцатая стартовая позиция - далеко не идеальный стартовый плацдарм для Монако, но Пол ди Реста сумел реабилитироваться после неудачной квалификации. Грамотный выбор «софта» на стартовый отрезок гонки помог пилоту «Форс Индия» в конечном счёте выбраться на седьмую позицию, опередив и Нико Хюлькенберга (десятая стартовая позиция), и Кими Райкконена (восьмая). Опять же, успех пришёл очень кстати, ведь журналисты продолжают отправлять Пола то в «Мерседес», то в «Феррари».
Масса успокоил критиков
Фелипе Масса, на чьё место как раз начинают нацеливать ди Ресту и ещё половину пелотона, выступил в минувший уик-энд достаточно хорошо, чтобы хотя бы до следующего этапа в Монреале журналисты начали искать другие темы для обсуждений. Весь уик-энд пилот «Феррари» был фактически на уровне Фернандо Алонсо, и если бы бразилец был чуть более удачлив, то именно, а не испанец, мог бы подняться на подиум. В общем, вице-чемпион 2008 года сдаваться не собирается.
Дрим-тим этапа: Марк Уэббер, Михаэль Шумахер, «Ред Булл»
ФЛОП-3
Монако и обгоны
Прошедшая гонка вынуждает вновь затронуть вечную тему - зрелищность в Монте-Карло. Никто не собирается оспаривать значимость гонки вокруг казино, её роли в истории, притягательности для спонсоров, но, ей-богу, как же хочется увидеть на трассе реальную борьбу! Практически на любом другом автодроме (унылая Валенсия не в счёт) столь плотная компоновка первой шестёрки обеспечила бы нам блестящую борьбу на финальных кругах, ну а в это воскресенье мы фактически не увидели ни одной попытки атаки в борьбе за подиум! Быстрейшие машины шли по пятам друг друга, но позиции так и не изменились...
В такой ситуации, пожалуй, даже жаль, что Нико Росберг победил в Китае: кто знает, как повёл бы себя пилот «Мерседеса», если бы на кону стоял первый выигрыш в Ф-1, а не второй. Ну а так... Напряжённо, остро, но без реальной борьбы. И это разочаровывает.
Мальдонадо: from hero to zero
Как всё переменчиво в сегодняшней Ф-1! Всего за один этап Пастор Мальдонадо успел пройти путь от главного героя до главного неудачника, столкнувшись в Монако с целым рядом проблем. Глупый инцидент с Серхио Пересом, последовавшая за ним авария, неудачный третий сегмент квалификации, потеря антикрыла на старте гонки и итоговая авария... Солидно, не правда ли? Что ж, зато теперь гонщик и команда смогут спокойно готовиться к следующим Гран-при - без излишнего внимания со стороны СМИ.
Баттон: два очка в трёх гонках
Дженсон Баттон - это ещё один пример того, как всё скоротечно в Ф-1. Британец мощно начал год, обгоняя Льюиса Хэмилтона, но в последних гонках удача явно изменила чемпиону-2009. На счету пилота «Макларена» два очка и скромное девятое место в Испании, где Баттон пропустил вперёд напарника, стартовавшего последним и завоевавшего в субботу поул (сам Дженсон оказался только десятым).
В двух последних квалификациях Баттону не удаётся реализовать потенциал машины, а после этого ему ещё и сопутствует невезение по воскресеньям. В результате в общем зачёте чемпионата Дженсон уже только седьмой, хотя отставание от лидера пока пугающим не выглядит. Может, Баттон переломит ситуацию в Канаде, где год назад он одержал блестящую победу, прорвавшись с последнего места?